Услышав, что ее зовут, Аури подскочила на своей постели, вытащила изо рта волосы, быстро натянула сапоги и распахнула дверь. К ней тут же бросилась бледная женщина с залитым слезами и соплями лицом. На руках она держала ребенка лет двенадцати, который дрожал и рыдал едва ли не громче матери.
– Шаманка! Милая, родненькая! Помоги! У-у-у! Мой сынок! Мой бедный сынок!
Было раннее утро, и их крики наверняка перебудили бо́льшую часть города, в том числе и гончара, который выскочил в мятой рубашке, штанах, комнатных тапочках и с всклокоченными волосами.
– Что здесь? Что случилось? – В панике он подскочил к двери, теряя по дороге тапок. – Ох, Энна! Что с твоим сыном?!
– Дайте его мне, – спокойно сказала Аури и протянула руки, чтобы забрать воющего от боли мальчугана. – Идемте внутрь.
– Шаманка, милая! – продолжала причитать женщина. – Помоги, помоги! Ты поможешь? Ох, мой сынок!
Йен закрыл дверь, и теперь вопли матери и сына было почти не слышно снаружи, зато в мастерской от них звенела глиняная посуда.
Нае сразу же расчистил место на рабочем столе, как привык это делать на границе, где Аури часто лечила раненых. Хан бросил быстрый взгляд на ребенка, поморщился и ушел искать вещи, которые могли понадобиться для лечения. А Вариан помогал Аури осторожно удерживать мальчика, чтобы она могла осмотреть его раны. Дрожащие руки подростка пытались прикрыть лицо и шею, но были зафиксированы рыжим юношей, и тогда все увидели страшный ожог на половину лица и шеи, тянущийся под одежду до самого плеча и середины груди. Кожа покраснела, покрылась волдырями и, казалось, вот-вот может лопнуть. Аури стала быстро накладывать одну за другой лечащие печати, пока прямо на глазах волдыри не начали пропадать, а кожа светлеть.
Пришел Хан и принес смоченные в холодной воде кусочки ткани. Один приложили к горячему лбу мальчика, а остальные – на всю область ожога. Хотя печати сняли воспаление и успокоили боль, понадобится время для полного выздоровления, а сейчас она все еще была горячей и припухшей. Возможно, у мальчика даже останется шрам в виде пятна.
Поджав губы, Йен теребил сережку и тревожно смотрел то на всхлипывающего и постепенно проваливающегося в лечебный сон мальчика, то на его мать, вцепившуюся в рукав Аури и проливающую слезы благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasyПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...