Глава 64. Виноватые

45 7 0
                                    

К резиденции Лейсан, а затем – к волшебному озеру Элияра привела мерцающая в темноте фиолетовая нить. Кирана было не видать, а хранительница мерила шагами пещеру.

– Брат! – воскликнула она, увидев входящего Хана с напоминающем тряпичную куклу Найтом на руках, и подбежала вся в слезах. – Как он?

– Уснул.

Хранительница всхлипнула, улыбаясь и мягко касаясь ладонью лица и волос Найта, а потом поцеловала его в лоб.

– Я так виновата... Я не доглядела... Надо было глаз с него не спускать, ведь его же нельзя, совсем нельзя оставлять одного! – прошептала она и потянула Хана за собой. – Давай, скорее неси его сюда, к озеру. Спасибо, что спас его! Мне так жаль, что я сомневалась в тебе, Хан. Ты такой хороший человек, а я так на тебя набросилась... Мне очень стыдно, правда!

Элияр почувствовал неприятное покалывание в области сердца.

Снова эти слова. Что он ответил Найту в тот раз?

– Ты правда такой наивный или просто прикидываешься? Как считаешь, почему я вернулся за тобой? Может, подумал, что ты еще пригодишься.

То, как померкла тогда его улыбка, навсегда запечатлелось в памяти Хана.

Сколько боли он ему причинил? Наверное, всей жизни не хватит, чтобы искупить это.

– Тебе не за что меня благодарить и не за что извиняться, – проговорил северянин, но Лейсан не слушала.

– Снимем часть одежды и скорее опустим его в воду, – сказала она, стаскивая с Найта пальто и снимая ботинки.

А Хан прямо в одежде, с луком на спине и мечом на поясе зашел в озеро. Вода была удивительно теплой и тут же окрасилась в красный, смывая с Найта кровь. Ее было намного больше, чем казалось на первый взгляд. Вся рубашка была пропитана ею.

Лейсан осталась на берегу, опустившись на колени и устроив на них голову юноши. Бормоча под нос и всхлипывая, она сказала повернуть его боком, сняла потрепанную рубашку и вдруг замерла, прикрыв рот рукой.

Хан не на шутку испугался:

– Что не так?

– Наверное, это за то, что он рассказал, – ответила Лейсан и стала бережно обмывать спину Найта. – Ему нельзя было никому рассказывать, что он Покровитель...

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя