Глава 12. Я все еще не хочу тебя убивать

451 40 49
                                    

С рассветом Хан и Найт двинулись в путь. К обеду небо затянуло тучами, но дождя не было. Перекусив, они снова сели на коней.

Найт взглянул на Хана:

– Так куда мы все-таки едем?

– Тебе знать необязательно.

Найт усмехнулся:

– Ну да, кто я такой?

– Тебе известна причина. – Хан обернулся, всем своим видом показывая, что раздражен. – Просто заткнись и делай, что говорят.

Найт нахмурился и промолчал. Это было странно. С чего лучник вдруг стал таким? Прошлой ночью шутил даже. Найт мог лишь гадать, что случилось, пока он спал.

– Послушай... – начал юноша, но тут же забыл все, что хотел сказать.

Хан остановил лошадей и одной рукой перетянул его к себе. Второй конь умчался в лес, а вороной жеребец рванул с места со всей возможной скоростью.

Найт охнул, хватаясь за луку седла.

Хан чуть наклонился и прошипел:

– Если б ты прислушался, то мог бы заметить, что за нами кто-то следит!

– Я не...

– Просто заткнись! Думаю, это крейнцы.

В метре от них пролетела стрела с красным оперением. Хан дернул за поводья, и конь свернул на горную тропу. Вторая стрела задела его шею, оставив небольшой порез на фоне черной шерсти. Найт аккуратно вытер кровь рукавом.

– Они стреляют в меня, – усмехнулся Хан. – Если б не ветер, давно бы уже продырявили. Как же надоели, ублюдки!

– Я могу что-то сделать? – спросил Найт.

– Пока просто не дергайся.

Из-под копыт коня летели маленькие камни. Горная тропа, по обе стороны которой росли кустарники и сосны, плавно уходила вверх. Стрелы пролетали мимо, отклоняемые потоками ветра. В конце концов крейнцы прекратили попытки ранить Хана.

– Так это ты! – выкрикнул сторонние на ризском, появляясь из-за деревьев в сопровождении нескольких солдат. – Ты тот, кого выбрал ваш новый Покровитель! Где он, а? Где же Киран?

Мужчина рассмеялся и направил заклинание под ноги черному коню.

– Сука! – Хан натянул поводья. – Что за грязные трюки?

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя