Глава 57. Жертва. Часть 1

168 14 10
                                    

Когда люди умирают, их души отправляются в другой мир, чтобы родиться заново. Если у человека остались незавершенные дела или большая обида, его душа на время задержится в этом мире, пока ее воля не будет исполнена, или пока она не забудет все о прошлой жизни.

Других миров бесчисленное множество. Никто не знает, удастся ли знакомым душам встретиться вновь. Может, они вообще никогда не увидят и не узнают друг друга. А может, судьба сжалится над ними и сведет вместе уже в следующем мире. Тот, кто по-настоящему любит, мечтает об этом благословании.

Возможность перерождаться – подарок Вселенной, данный людям из-за их смертной природы. Бессмертным же это недоступно. Покровители, как и духи-хранители, умирая, вновь сливаются миром, становясь частичкой бесконечности. Они рождаются из энергии и возвращаются к ней.

Драконы жили сотни и даже тысячи лет, но не были бессмертными. Свои знания они передавали через наследственную память, а закончив свой жизненный путь, тоже становились чистой энергией. Они сгорали в своем пламени, как и фениксы, превращаясь в пепел.

Демоны же после смерти не могут остаться в мире или попасть в другой. Их души – сгустки темной энергии, которые не могут рассеяться или переродиться. Вместо этого они попадают в пространство между миров – Бездну. Бесчисленные миры похожи на пузырьки воздуха, а Бездна – на воду. Ее глубины населяют души демонов и темных существ из других миров, похожих на них. Их называют тенями. Кроме них, путешествовать по Бездне могут только боги.

Регин много рассказывал об этом, в его библиотеке Найт нашел десятки книг о Бездне и других мирах. Одну из них, о предполагаемом происхождении демонов, об их связи с темной энергией, о тенях и Бездне, он прочел от корки до корки в перерывах между тренировками, В книге говорилось, что пока души демонов находятся между мирами, они сохраняют свои воспоминания и могут общаться друг с другом и свободно перемещаться. Но никто не знал, во что они превратятся, если случайно попадут в какой-нибудь мир. Может, станут его частью, а может, чудовищами, несущими гибель всему живому.

В беседах с Регином, которые могли длиться часами, Найт постоянно задавал вопросы, а Архонт терпеливо отвечал.

– Вас не пугает Бездна? – Хмурясь, юноша рассматривал иллюстрации. Это были нарисованные чернилами силуэты без лиц, сотканные из тьмы. – Не страшно превратиться в тень?

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя