Оставив ложный след, ведущий на запад, путешественники отправились на северо-восток, куда указал Найт. С приближением к горной местности стали попадаться ручьи, в одном из которых он и Хан выстирали часть залитой вином одежды. Аури быстро высушила ее и разгладила с помощью печатей.
Переодевшись в чистое и снова став похожим на мрачноватого молодого господина, Найт с печальным видом рассматривал продырявленную мантию. Пусть рана давно зажила, одежду было жаль.
– Так ты живешь в горной деревне? – раздался над головой звонкий голос Вариана.
Найт с испугу дернулся и быстро засунул одежду в сумку.
– Во всех сказках Покровители живут на облаках или в каких-нибудь чудных местах типа зачарованного леса или озера.
– Потому что это сказки, – усмехнулась Аури. – В легендах моего народа говорится, что жилища Покровителей – это огромные дворцы в самых удаленных уголках мира. И чтобы туда попасть, надо пройти испытания.
– Я не удивился бы, живи они в дуплах деревьев или пещерах, – сказал Хан.
С интересом слушавший их предположения и загадочно улыбавшийся Найт едва не подавился водой из фляжки. Как этот псих догадался?!
Но Элияр не выглядел осведомленным о его тайне. К тому же они все равно скоро увидят пещеру и селян, выдумавших о демоне с Черничной горы очередную байку.
Ох, точно, селяне!
– Ну так что? – глаза Вариана так и искрились от любопытства и предвкушения увидеть сказочную резиденцию Покровителя. – У тебя там дворец? Особняк? Волшебный проход в другое измерение? Какая-нибудь парящая гора?
«Если упьешься моим вином, можешь отправиться в любое из этих мест, – подумал Найт, представляя его разочарование. – А вообще не так уж мой дом плох».
– Эм, для начала я должен вас предупредить, – перевел тему демон с Черничной горы. – Рядом с моим домом есть две деревни. И народ там... ну, своеобразный.
– Они ведь не побегут сразу докладывать, когда увидят его лицо? – Аури показала большим пальцем за спину, где стоял Хан.
Нае, Вариан и Найт критично осмотрели его с разных ракурсов. И правда. Одной драки с Серебряными рыцарями хватило, чтобы понять, как тщательно велись поиски беглецов. А теперь велика вероятность, что и портреты остальных очень скоро появятся повсюду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasyПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...