Ветер смел все арбалетные болты, и они с треском воткнулись в деревья поблизости или упали в снег. Дюжина крейнцев и четверо северян с Найтом в качестве поддержки столкнулись с оглушительным грохотом магии и звоном оружия.
Кисточка шмыгнула Найту в капюшон, а он швырнул мешочки со светящимся порошком в крейнских солдат и вынул из сумки горсть черных шариков.
Маг Четырех Сторон прорвался через дым с таким выражением лица, будто собирался воспламениться на месте от гнева или разорвать юношу пополам.
– Ты – Покровитель?! – взревел он, метая замораживающие заклинания одно за другим. – Хватит лгать! Ты демон и ты предал своих! Ты должен умереть!
Обиженный Найт отразил атаку аурой и швырнул мешочек ему в лицо:
– Да почему ты мне не веришь, сволочь?!
Весь обсыпанный порошком и сияющий, будто огромный светлячок, маг с разбега влетел прямо в Найта. Не ожидавший такой резкой перемены стиля атаки Покровитель изумленно вскрикнул и рухнул в снег.
Началась борьба.
– Отвали! – Найт изо всех сил пинался и отфыркивался от летящего в лицо снега.
– Сдохни!
С хлопком из ладони мага вылетела красная вспышка.
Найт удивленно охнул. Вся правая сторона его груди могла быть обожжена мощным заклинанием, но, к счастью, его заблокировал защитный артефакт.
– Вздумал обмануть меня? Сдохни!
Еще две вспышки врезались в Найта. Маг не понимал, почему он не вопит от боли, а продолжает бороться. Снова и снова заклинания пытались ужалить, будто раскаленные клинки, но разбивались о непреодолимый щит. В конце концов в глазах крейнца отразилось понимание, которое сменилось еще большей злостью, ужасно исказившей красивое лицо.
Найт пытался дотянуться до рукояти своего кинжала на поясе. Наконец кончики пальцев коснулись холодной драконьей кости, и она скользнула в ладонь. Лезвие плавно и беззвучно покинуло ножны. Зажмурившись от особенно яркой вспышки, Найт кое-как смог махнуть рукой и в ту же секунду услышал треск, донесшийся из нагрудного кармана.
Лезвие со сгустившейся на нем темной энергией вошло в бок крейнца и проделало в нем дыру, из которой хлынула кровь. Ранее почерневший от ядовитого дыма, белый плащ окрасился алым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
Viễn tưởngПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...