Дом градоначальника сгорел вместе с владельцем дотла. Перепуганные заревом жители Тинного повыбегали из своих домов, но им оставалось только взирать на догорающее жилище их благодетеля и обливаться слезами.
Когда умерла швея, плакали некоторые женщины и двое мужчин. Когда умерла Лиза, плакал только Йен и маленькая девочка. Когда стало известно о том, что умер и он, все качали головой и говорили: «Вот дурак. И ради кого? Ради бабы, что оборотня родила». Энна плакала, но тихо, чтобы никто не видел и не слышал.
А когда умер Гарет, рыдал весь город. О его собаке все благополучно забыли, что нельзя сказать о чужаках. Естественно, во всем обвинили их. Вот только шаманка и ее спутники пропали, будто дым от пожара, растворились в воздухе. Это было так таинственно и зловеще, что породило новые байки, которые стали рассказывать всем мясник и его жена.
На самом деле ребята провели почти сутки в старом доме Лизы и ее матери, стараясь вести себя как можно тише и дожидаясь пробуждения Найта. Лошадей от дома гончара на рассвете, когда все жители толпились у пожарища, увели Аури и Нае, а Вариан набрал припасов.
На столе нашлась записка от Йена:
Берите все, что захотите. Пусть это ничтожная плата, но она будет моей благодарностью за то, что вы позаботились о Лизе. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ей больше не причиняли боль, даже когда она стала призраком.
В дорогу он приготовил им мясо и хлеб, два мягких шерстяных покрывала, еды для лошадей и даже угощение для Кисточки. Северяне не стали раздумывать и просто приняли это, как он и хотел, а потом тайно выехали из города, прихватив Июля.
Отмытый песик с комфортом устроился на руках демона с Черничной горы, что очень раздражало Кисточку. Но в конце концов, повозмущавшись и покусав уши и пальцы Найта, она все же смирилась.
Аури и Вариан были рады, что в их компании прибавление. Они поочередно забирали песика себе, чтобы потискать мягкие бока и пузико или скормить ему кусочек мяса. Хан подозревал, что скоро Июль превратится в увесистый шар, если ревнивая ласка не сговорится с какой-нибудь пролетающей мимо хищной птицей, и та не сожрет его раньше.
Ватрушки, которые лучник взял из таверны ночью и оставил в швейной мастерской, в итоге все съел Вариан, пока ждал пробуждения Найта, и сказал, что виноваты нервы. Хотя очевидно, что дело в его бездонном желудке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasiПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...