Глава 54. Новый герцог

202 25 16
                                    

Найт проснулся от грохота – это Хан придвинул стул и поставил на него таз с горячей водой. Полотенце и свежая одежда упали на кровать вместе с броней из темно-серого металла.

– У меня отличные новости, – поведал Элияр, одетый в чистую льняную рубашку и благоухающий травяным мылом. – Эта комната официально твоя.

Найт зевнул и потер глаза.

– Нае заключил контракт с Кираном. Роан заперт в своих покоях, а его мать устроила скандал. Собирайся. Скоро начнется самое интересное.

Понадобилось не менее пяти секунд, чтобы мозг Найта переварил информацию. Тогда его глаза расширились в изумлении.

– Вижу, ты рад, – заключил Хан, не дожидаясь словесной реакции. – Как твое самочувствие?

Демон с Черничной горы во второй раз был шокирован и засомневался, не сон ли это. Лишь ущипнув себя под одеялом за ногу, он убедился, что все происходящее реально.

Прошлый вечер и ночь вспоминались с трудом. Сначала истерика Кирана, потом Хан принес сюда, нашел вино, они о чем-то говорили...

– Нормально, – наконец ответил он, внимательно изучая лицо Элияра. – Спасибо.

– За что?

– За помощь, конечно.

Хан чуть изогнул бровь:

– Не за что. А ты помнишь наш разговор?

Найт страшно перепугался. Неужели он нес какую-нибудь чушь?! Или буянил?

– Ты сказал, что ты Элияр Арне, – вдруг вспомнил демон с Черничной горы.

– А еще?

– Рассказал об отце.

– А еще?

«Боги! Да что еще тебе надо?!»

На всякий случай Найт решил извиниться:

– Если я говорил что-то неприятное и чем-то тебя обидел, пожалуйста, прости.

Приподнятые уголки губ Хана опустились. Прежде чем развернуться и уйти, он бесцветным тоном сказал:

– Собирайся. Я принесу еще кое-что.

Найт остался сидеть, закутанный в заляпанное потемневшей кровью одеяло, и смотреть на пар, поднимающийся от воды.

Хан обиделся?

Покровитель перевел взгляд с закрытой двери на Кисточку, скачущую по вороху одежды. Вцепившись в носок, ласка уволокла его под кровать с радостным писком.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя