Глава 10. Изабелла

466 46 52
                                    

Шетер был удивительным городом не только потому, что здесь встречались люди со всего мира, ведя торговлю и обмениваясь опытом. Одним из достижений Шетера было то, что после нападения демонов десять лет назад, которое наполовину разрушило город и унесло множество жизней, люди полностью восстановили здания и улицы. Уже ничего не выдавало тот факт, что когда-то эти мостовые были залиты кровью, а крыши и стены домов грудами камней лежали на них. Только несколько мемориалов в разных частях города напоминали о трагедии.

После окончания битвы над Шетером ним был сооружен гигантский купол. Сотня опытных шаманов трудилась трое суток, обходя весь город и вырезая повсюду символы, чтобы сформировать огромную и невероятно сложную печать. Получившийся массив был невидим и реагировал только на демоническую энергию. Его опорными точками стали двенадцать сторожевых башен, оснащенных арбалетами, которые стреляют особыми болтами, освещенными в храме Покровителей. Их наконечники делают из серебра, на на каждом гравируют символы на божественном языке, складывающиеся в одно из немногих известных людям слово «защита». От такого оружия у демонов остаются ужасные раны, которые практически невозможно залечить. Края обгорают, а кровь хлещет без остановки.

С тех пор, как заработал массив, над Шетером не пролетело ни одно темное создание.

Услышав об этом от Хана, Найт задумался: сработает ли барьер на него? Ну, есть только один способ проверить.

Было уже около часу ночи. Лодка медленно плыла по течению широкой реки в сторону высокого здания из светло-коричневого кирпича с небесно-голубыми крышами разной высоты, украшенными шпилями и аккуратными трубами каминов. Высокие окна украшала лепнина и фигурная кирпичная кладка, балконы были увиты молодыми побегами, местами на них красовались синие ленты. Зеленые лужайки с аккуратно подстриженными кустиками, деревьями и дорожками из каменных плит ярко освещались высокими коваными фонарями.

Вся эта красота была довольно далеко от берега, а там, куда причалили парни, располагалась небольшая пристань с двумя роскошными лодками, покачивающимися на волнах. На берегу их встретила стража, направив на Хана и Найта сверкающие с свете лун мечи.

Кисточка пискнула и прижалась к шее демона с Черничной горы, который, как и северянин, поднял руки и с любопытством уставился на стражников в серебряных масках. Они выглядели, как члены какого-нибудь тайного общества или сбежавшие с маскарада кавалеры.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя