Глава 22. Библиотека

395 46 36
                                    

Стоило Найту замолчать, как со всех сторон раздались восторженные вздохи и комплименты селян.

– Ах, какая красивая история! – воскликнула одна из девушек. – И не о любви даже, а такая красивая!

– Вот это наш демон с Черничной горы дает!

– И чего мы раньше тебя в гости не приглашали? Ты ж душевный такой!

Найт пожал плечами, говоря:

– Я вам сразу варенье подарил, а вы что сделали, м?

– Прости меня! Это я, дурак, в храм его уволок! – от всего сердца извинялся староста Семен, а козлобородый из соседней деревни уже давно похрапывал, уткнувшись лицом в стол. – И с крейнцами ты дружбу не водишь?

– Нет.

– Прости дурака старого!

– Как ни извиняйся, а чернику я не отдам.

Найт ухмыльнулся, делая глоток вина, а люди дружно захохотали. Им уже было плевать на чернику, всех интересовала история.

– Почему демон не подумал, что снег, которым он замаскировал крылья, растает? – спросил самый молоденький юноша.

Найт хмыкнул:

– Потому что наивный дурак.

– Ну и потанцевал он там, и что такого? – возмутился другой паренек. – Убудет от этих Покровителей, что ли?

– Ты что, ты что! Не говори так о божествах! Нельзя! – зашипели на него старшие. – Это же сказка!

– А снег правда черным сделать нельзя?

– Дурак, если б можно было, демон бы сделал! Эм, а вы... можете?

Все уставились на местного демона, словно ожидая, что он теплой весенней ночью вдруг сотворит снег и покрасит его в черный цвет.

Юноша усмехнулся:

– Нет.

– Как жаль! – печально вздохнула с порозовевшими щеками глядевшая на него девушка. – Я тоже на таком балу хотела бы побывать.

– Ишь, чего удумала! – пригрозил мужчина с кустистыми бровями, чертами лица похожий на нее. – На бал она собралась! А как замуж, так ни в какую!

Девушка покраснела и смущенно опустила взгляд. А потом, когда думала, что никто ее не видит, стрельнула глазками в сторону Найта и снова печально вздохнула.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя