Глава 29. Ужин [18+]

348 43 24
                                    

В доме лекаря пахло кровью, старостью и страхом, какими-то травами и совсем слабо едой. Найт не мог понять какой. Другие запахи, такие резкие, тяжелые и отвратительные так поразили его, что он замер и стоял в оцепенении, заглушив свои обостренные чувства и, кажется, даже не слыша голосов ребят и лекаря.

Увидев запачканные в крови белые тряпицы, Найт почувствовал головокружение и тошноту. Нет, он не боялся крови, ведь вдоволь насмотрелся на собственную. Но какое-то невыразимое давящее чувство паники, поднявшееся из груди к горлу будто сжало его шею ледяной рукой, не позволяя нормально дышать.

Осознав, что может позорно рухнуть без сознания, Найт поспешил выйти на воздух. Его встретила ночь и туман, легкой вуалью стелющийся по земле и еще не набравший плотность.

– Тебе страшно? – вдруг прозвучало прямо над ухом.

Юноша резко обернулся, встав в позу, в которой хотел то ли защититься от неизвестной опасности, то ли сорваться с места и бежать куда глаза глядят. Но за его спиной не было ничего необычного.

«Показалось? – подумал Найт, холодными и влажными от пота руками убирая со лба волосы. – Теперь у меня еще и слуховые галлюцинации...»

– Ты странный, – снова сказал кто-то. Голос явно принадлежал молодой девушке. Но звучал как-то неправильно, как будто с другой стороны стекла. – Ты не похож на других, но я не понимаю, что в тебе не так.

– Кто ты? – прошептал Найт, как будто кто-то мог застать его говорящим с самим собой, но улица была по-прежнему пуста.

– Я та, кого все ненавидят.

– Ты оборотень?

– Я была им. Теперь я призрак.

Найт сжал и разжал кулаки, пытаясь успокоить дрожь.

– Почему ты не показываешься?

– Потому что не хочу пугать тебя.

– Пугать?

– Ты испугаешься меня, когда увидишь.

У нее был такой нежный голос... Как он мог бояться ее внешнего вида?

– Я не испугаюсь, – уверенно сказал Найт.

– Я не хочу, чтобы тебе было страшно, – в ее словах чувствовалось беспокойство. – Нет, я не покажусь.

– Пожалуйста. Я обещаю.

– Ты очень странный, – повторила она.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя