Глава 3. Спонтанное решение и его последствия

562 77 112
                                    

Портал перебросил Найта в городок Чора, расположенный неподалеку от гарнизона войск Севера. Но до него еще было топать и топать на своих двоих по дорогам и лесу. К тому же Найт не планировал просто появиться и сообщить, что пришел поболтать с несостоявшимся Посланником Кирана. Солдатам достаточно взглянуть на него, чтобы заподозрить в демоническом происхождении. Единственным вариант – подстроить как бы случайную встречу, но для начала надо осмотреться.

Было еще одно, более срочное дело – поиск еды. Есть хотелось зверски! Стоя в храме и рассматривая новенькую, вырезанную из камня статую Кирана, Найт думал вовсе не о нем, а о сочной жареной курочке с картошкой и приправами.

Нащупав в кармане оставшиеся монеты, демон с Черничной горы печально вздохнул и вышел из храма. Уже темнело, прихожан не было, только маленькая бабулька подметала крыльцо. Увидев юношу, выходившего из главного зала, она подслеповато смежила морщинистые веки и поклонилась, приняв Найта за состоятельного господина. Поздоровавшись, тот улыбнулся и спросил, где можно поесть. Старушка указала на небольшое двухэтажное здание на другой стороне улицы.

В Чоре было подозрительно тихо, как будто большинство жителей покинули город или решили лечь спать еще до заката. Вывески на мастерских и магазинчиках тихо покачивались на ветру. Свет горел только в одном месте. Найт толкнул дверь и зашел в маленькую закусочную.

Вдоль стен стояли деревянные столы, за которыми могло с трудом уместиться до четырех человек. На закрытый для посетителей второй этаж вела лестница. Ее перила украшали голубые ленты.

Тесное, но очень чистое помещение оказалось пустым.

Найт осмотрелся и сел за дальний стол, где тень от лестницы могла частично скрыть лицо посетителя. Деревянная поверхность была отполирована множеством рук, тарелок и чашек, а посередине на ажурной салфетке стояла маленькая вазочка с полевыми цветами. В этом месте явно хозяйничала женщина.

Предположив, что хозяйка отошла ненадолго, раз дверь была не заперта, юноша подождал несколько минут, но никто не явился. Тогда он решил позвать:

– Хозяева! Есть тут кто?

Со скрипом и грохотом открылась дверь на задний двор, и в зал ввалился мужчина средних лет с рыжей бородой и кудрявой шевелюрой.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя