Глава 46. Наставники

244 23 24
                                    

Демоны поддерживали своего товарища, полудемоны и люди с интересом наблюдали за Ханом и обсуждали его шансы в схватке с укротителем тьмы. Аури сделала ставку на поражение лучника, чем немало удивила взволнованного Вариана, решившего припомнить девушке ее поступок во время соревнований кочевников:

– Ты совсем не веришь в наши силы, тетушка?

– Верно, – честно ответила Аури. – Хан много выпендривается.

Вариан вздохнул, но не стал спорить с очевидными вещами, ведь Хан и правда был очень высокого мнения о себе и не считал нужным скрывать это. Однако на этот раз противник был очень серьезный.

Магнус убрал огромные крылья и вынул из ножен меч с таким же костяным эфесом, как у оружия Хана. Эти клинки были даже слишком похожи, словно близнецы. Позже Аста объяснила, что когда-то они принадлежали мужу и жене, двум демонам на службе у одного из советников короля, но были увезены Регином вместе с прочим оружием после убийства этого советника и его приспешников.

Это были скорее не бастарды, а самая старая разновидность полуторных мечей, наиболее близкая к двуручнику. Их можно было легко держать как одной рукой, так и двумя, потому что рукоять была достаточно длинной.

Разумеется, оба мужчины держали мечи в одной руке, притом Магнус в левой. Найт заметил, что Хан слегка нахмурился. Он не был универсалом, как Аури, которая могла с одинаковым успехом сокрушать врагов хоть левой, хоть правой, хоть обеими руками одновременно. Напившись с кочевниками, она под аплодисменты, крики и свист показала представление, размахивая двумя бастардами и сверкая гордой улыбкой. А потом с удовольствием принимала комплименты, лившиеся на нее рекой. Однако для большинства воинов поединок с левшой всегда был проблемой.

Хан влил в меч энергию, как и объясняла Аста, и лезвие мягко засияло бледным светом, казавшимся то зеленоватым, то золотистым. Оказалось, у не преобразованной в магию ветра чистой энергии Элияра такой необычный цвет. Впитавшее ее через драконью кость лезвие из черной стали теперь весило в два раза меньше.

Магнус, напротив, не стал наполнять меч тьмой, выказывая то ли великодушие, то ли пренебрежение.

По команде Рэя оба мужчины молниеносно сорвались с места. Раздался лязг мечей, сильно резанувший по ушам.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя