Тренировки начались тем же утром. Аста позволила людям выбрать оружие, а Рэй повел их на специально оборудованную площадку, где уже собрались демоны и полудемоны, находившиеся под его командованием. В то же время Регин с загадочной улыбкой пригласил Найта прогуляться.
Они вдвоем медленно шли по улицам просыпающегося города. Дороги были вымощены гладким камнем, со стен зданий свисали вьющиеся стебли винограда, привезенного из теплых краев, но уже адаптировавшегося к суровым условиям севера. Ни один дом не был похож на другой, но они идеально сочетались. На верандах стояли плетеные стулья, с балконов доносился аромат цветов; тут и там в окнах виднелись занавески, между горшками и посудой выглядывали мордочки животных, золотистые канарейки заливались в клетках. Оторваться от созерцания этой мирной картины было практически невозможно, и Найт с Регином долго молчали, просто бредя все дальше и дальше.
Иногда встречались жители города, приветливо кивавшие и желавшие доброго утра Архонту. Их взгляды задерживались на юноше, с которым они тоже здоровались. Найт отвечал и вежливо улыбался. Еще никогда в жизни ему столько раз не улыбались в ответ.
В конце концов Регин привел его к просторной площадке на краю города, с которой было хорошо видно ущелье внизу и громады гор вдалеке.
Ветер раздувал волосы и одежду. У Регина были наручи из змеиной кожи с ремешками, а у Найта широкие рукава рубашки перетягивали кожаные шнурки.
В комнатах всех гостей, в шкафу висела заранее приготовленная одежда. Удивительно, но были учтены даже их вкусы. Так, для демона с Черничной горы нашлись отличные черные брюки и плотная льняная рубашка, какие он всегда носил дома. Лишь со шнурками понадобилась помощь Вариана, который даже бантик не забыл завязать.
– А ты довольно спокоен, – заметил Регин, встав в двух шагах напротив Найта. – Ты ведь не против обучаться у меня?
– Конечно же нет! – воскликнул Покровитель. – Для меня это честь. Я очень вам благодарен!
Демон хмыкнул и сложил руки на груди:
– Рановато для благодарности. Для начала расскажи и покажи, что ты уже умеешь. Не беспокойся ни о чем. Это место как раз предназначено для тренировок с темной магией.
Найт кивнул и решил начать с создания простого барьера. Полупрозрачная стена не больше двух метров в высоту и в ширину возникла перед ним и заколыхалась в воздухе, а затем быстро рассеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasiaПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...