Глава 26. Странности продолжаются

351 36 31
                                    

Вошедший в дом Йен был бледным как полотно и смотрел прямо перед собой, не замечая ни притихших гостей, ни порог, об который споткнулся и едва не упал.

– Йен? – с тревогой в голосе позвала Аури. – Вы в порядке?

Мужчина медленно сфокусировал на ней взгляд, заторможенно моргнул, покачал головой и, пройдя через мастерскую, закрылся в своей комнате.

– Что с ним? – спросил Вариан. – Он так переволновался из-за сына Энны? Или она что-то ему сказала?

Никто не мог ответить на этот вопрос, кроме самого Йена, но он, очевидно, не собирался выходить в ближайшее время.

В дверь постучали, и Вариан по-хозяйски открыл. На пороге стояла Энна с корзиной еды.

– Вот, – протягивая юноше корзину, женщина не выглядела счастливой, как мать, чей сын был чудесным образом спасен, но в ее светлых глазах читалась благодарность, – это вам. У меня нет достаточно денег, чтобы заплатить за лечение, но я хорошо готовлю, а вы, наверное, голодные? Если молодые господа и благодетельница позволят, я приготовлю вам обед, ужин и еды в дорогу.

– Это очень кстати! – обрадовался Вариан и при виде мясного пирога, овощного супа и пузатой банки компота едва не облизнулся. – Спасибо, тетушка!

Лучезарная улыбка парня немного смутила Энну, и она, кивнув и пожелав приятного аппетита, быстро ушла.

– Бесстыдник, – прокомментировала Аури. – Ей надо заботиться о сыне, а она будет готовить для нас.

– Напомню, что ты вылечила этого самого сына. Так почему мы не можем вкусно поесть?

– Можем, если ты поделишься. Давай сюда корзину.

Уже успевший отломить себе кусочек пирога Вариан отдал остальную еду Аури, которая разлила по мискам суп и нашла на маленькой кухоньке Йена стаканы для компота. Никто ни слова не сказал о том, что Хан не вернулся поесть с ними, но все, не сговариваясь, оставили ему порцию супа, большой кусок пирога и полбанки компота.

– Сначала я хочу проверить болото, чтобы исключить болотную нечисть. – Пока они ели, Аури уже обрисовала план поимки загадочного вредителя. – Хоть Энна и говорит, что все рассказы о Тинном выдумки, местные сами могут не знать правды.

– Ты раньше сталкивалась с подобным? – У Найта совсем пропал аппетит, поэтому он лишь пил компот и жевал небольшой кусочек пирога, который ему настойчиво всучила Аури.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя