Глава 53. Посланник

196 24 22
                                    

Руки Аури были в крови, когда она стояла перед мерцающим барьером и смотрела на Кирана, как на худшего преступника в мире.

– Что тебе надо, шаманка? Хочешь мне помешать?

– А ты и меня ударишь?

Киран поджал губы:

– Я не хотел, просто...

– Теперь я понимаю Хана! Если вы так относитесь ко всем, кто слабее вас, то стоим ли мы, смертные, хоть одного вашего волоса?

– Ты не знаешь, о чем говоришь!

Аури склонила голову набок и усмехнулась. А потом перевела взгляд на герцога, кожа на лице которого, казалось, вот-вот треснет от едва сдерживаемого гнева.

– Этот человек принесет всем лишь беду, а тебе – позор, Покровитель Севера!

– Закрой свой поганый рот, бродячая сука! – не в силах больше молчать, прорычал Роан.

Но Аури не обратила на него внимания и сказала:

– Останови заключение контракта.

Это разгневало герцога еще больше. Если бы не барьер и незавершенное заклинание, он давно бы уже выхватил меч и разрубил дерзкую девчонку на части!

– Как ты смеешь приказывать Покровителю?!

В этот момент барьер вдруг растаял, как и печать над его ладонью. Роан проследил за взглядом Кирана и стиснул зубы до скрипа.

Несколько шагов вперед сделал мужчина одного роста с герцогом, с почти идентичными чертами лица и с такими же голубыми глазами. Только в одних была ненависть и шок, а в других – решимость и хладнокровие. Удивительно, как сильно могут отличаться одинаковые глаза, когда в них отражаются души, совершенно противоположные друг другу.

– Давно не виделись, брат, – произнес Нае.

Взгляд герцога потемнел.

– У меня был только один брат. И сейчас он мертв. – Он горько усмехнулся. – Ты рад этому?

– Нет.

– Ну да, ведь он был добр даже к чужому щенку. А тот с радостью вилял перед ним хвостом. Как же я ненавидел это!

– Нравится тебе или нет, но у нас один отец.

– Подлый изменщик и пьяница, – скривил губы Роан. – Он и ты испортили жизнь моей матери! Но он умер. Его лицо для меня – прошлогодний снег. Растаяло в памяти без следа.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя