В Найте Хана больше всего раздражали две вещи. Во-первых, его привычка отвечать вопросом на вопрос. Это просто выводило из себя! Во-вторых, глупый демон с Черничной горы, похоже, наивно полагал, что Хану есть дело до его мнения.
Когда стало ясно, что встреченная Найтом и Варианом старушка уже пять лет лежит в земле, Элияр несколько секунд осмысливал информацию, а потом уточнил:
– Ты уверен, что это была именно она?
– По-твоему, я снова вру? – в своей излюбленной манере ответил Найт.
Хан едва не воспламенился на месте.
– Это точно была она! – поспешно встрял между ними Вариан. – Получается, мы видели призрака?!
– Они не такие уж редкие, – заметил Найт.
– Но почему она показалась именно нам и именно сейчас? Может, она хотела что-то сказать?
– Она и сказала, помнишь? «У кого совесть не чиста, тот и тени своей бояться будет».
Остановившийся у двери в дом градоначальника подросток, обернулся и раздраженно поторопил:
– Сколько мне вас ждать, эй!
Никто из троицы не стал упрекать его в невежливом обращении к старшим. Все они последовали за парнишкой, который, даже не постучав в дверь, сразу вошел в дом.
– Он здесь работает, – пояснил Хан.
– Ты еще не встречался с градоначальником? – спросил Вариан.
– Нет, я только встретил этого пацана во дворе, подметающего мусор. Хотел найти Нае и Аури и с ними прийти сюда, но встретил вас.
– Они пошли проверить болото. И чем мы хуже?
– Глупый вопрос.
Рыжий юноша выглядел как несчастный щенок, с которым хозяин отказывался играть. Будь у него уши, сейчас бы они печально повисли. Когда Вариан делал такое лицо, даже черствое сердце грубияна Хана смягчалось.
– Ну хорошо, не дуйся, – проявил он редкое великодушие. – Я пошутил.
Вариан фыркнул, но, конечно, моментально простил его и в один миг переключился на другую тему, прокомментировав обстановку в доме.
– А здесь симпатично. О, смотрите! Это фарфор?
Чайный сервиз уже стоял на столике, а хозяин дома, сидя в большом кресле с темно-красной обивкой, разливал по чашкам чай с шиповником. У его ног лежала маленькая дворняжка с длинной рыжей шерстью, короткими лапками и очаровательными черными глазами, с любопытством наблюдавшими за всем, что делается вокруг. Завидев гостей, собака завиляла пушистым хвостом и высунула язык. Сидевшая на плече Найта Кисточка высокомерно посмотрела на нее сверху вниз, демонстрируя свое превосходство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantastikПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...