Наутро кочевники провожали четверых отважных безумцев в путь. Найт с Кисточкой и Июль, которого с радостью забрал к себе Араи, тоже были в числе провожающих, потому что Хан на вопрос Покровителя о том, можно ли поехать и ему, сказал «нет». И все. Он даже не ругался и вообще казался каким-то мрачным и отрешенным. А еще Найт заметил, что Аури почти не разговаривает с Нае. Неизменным оставалось лишь настроение Вариана, с широкой улыбкой принимающего подарки от кочевниц.
– Огонек, этот талисман будет охранять тебя от демонов. Он из освященного в храме серебра.
– А это браслет на удачу.
– Возьми и мой подарок. Я сделала кисточку из конского волоса специально для тебя!
Вари едва успевал благодарить их и рассовывать подарки по карманам.
Внезапно одна шаманка выкрикнула:
– Когда вернешься, женись на мне, Огонек!
Юный сердцеед замер и покраснел от шеи до кончиков ушей. Девушки захохотали и стали повторять «женись на мне», все больше его смущая.
– Вы... Я... Да что!..
В итоге храбрый воин сбежал, выронив несколько подарков по дороге.
– Не лезь больше в горящие дома спасать собак, – напутствовала Аури, вплетая в волосы Найта медную подвеску на тоненькой ниточке. – Вот, это еще один вариант печати Незнакомца. Ее сделал дедуля Далай. Будет работать целую неделю. Этого хватит, чтобы без проблем вернуться на Черничную гору.
– Спасибо, – пальцы юноши тронули подвеску, и он улыбнулся.
– Не злись на Хана и не воспринимай его слова близко к сердцу. Он многое повидал и иногда забывает, что не все люди такие же толстокожие, как он.
– Я понимаю.
– Что ж, буду с нетерпением ждать, когда снова смогу выпить твоего вина и искупаться в источниках. – Аури подмигнула. – Если селяне опять будут чудить, скажи, что шаманка обещала наслать на них стаю комаров и несварение.
Найт усмехнулся:
– Пожалуй, чтобы сохранить с тобой хорошие отношения, они смирятся и с десятью демонами с Черничной горы.
Аури хмыкнула, вздернув подбородок, а потом неожиданно серьезно сказала:
– Извини за то, как мы вели себя с тобой в начале. И я, и Нае, и тем более Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasiaПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...