Сердце Найта на миг остановилось и вновь тревожно заколотилось в груди.
Он умрет? Почему? Ему пришлось пройти через столько трудностей... Сколько боли он испытал, сколько страха натерпелся. Даже чуть не умер. Его с трудом вернули к жизни, так почему он должен умереть? Кто это решает? У кого есть такое право?
Конечно, это решение могли принять только старейшины.
Найта с головой захлестнуло отчаяние. Он тонул в ледяном озере с камнем на шее и не было надежды всплыть. Втянув в себя воздух, он сильно прикусил губу. Не было смысла сопротивляться, но в эту секунду он так сильно хотел жить, что не мог не отшатнуться обратно в комнату и не попытаться закрыть дверь. Но ее остановила рука стража.
– Не глупи. – Его взгляд опустился к карману пальто Найта, из которого выглядывала головка Кисточки. – Оставь ласку здесь.
– Нет! – не подумав, выпалил Найт.
Страж вздернул брови, другой звякнул оковами. Мужчины обенялись взглядами, и их лица приняли насмешливые выражения.
Найт инстинктивно прижал к себе Кисточку, которая издавала грозные звуки, собираясь на них напасть. Страшно представить, что случилось бы тогда. Какое дело бессмертным до маленького зверька? Они просто убьют ее!
Найт едва смог заставить себя опустить на пол пытавшуюся выскользнуть из его рук ласку.
– Нельзя, – сказал он, не позволяя Кисточке сдвинуться с места.
Разгневанная ласка больно укусила его за палец.
Найт повторил:
– Нельзя! Останься здесь, ладно? О тебя позаботятся.
Кисточка не хотела его слушать и пищала, словно пыталась сказать: «Не уходи! Не бросай меня! Я не хочу, чтобы тебя забирали!» Июль тоже, казалось, все понимал и тянул Найта за пальто, тяфкая и глядя прямо в душу большими печальными глазами.
Демон с Черничной горы чувствовал боль в груди. Его сердце обвили колючие лозы и из мест, где шипы касались плоти, сочилась кровь.
– Ну хватит уже.
Вслед за фразой, брошенной раздраженным тоном, аура одного из стражей с силой отпихнула ласку и песика, швырнув их на ковер. Кисточка извернулась в воздухе и вцепилась в мягкий ворс, а Июль больно врезался в ножку стола и заскулил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
خيال (فانتازيا)После двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...