Глава 62. Суд

186 17 22
                                    

Ближе к закату, позволив демону с Черничной горы выпить немного воды и умыть лицо, его привели в зал Правосудия, который имел выход на огромный балкон, окруженный несколькими защитными массивами. Массивные колонны поддерживали потолок, а впереди располагалось возвышение для старейшин с четырьмя каменными тронами. Этот зал словно высекли целиком из камня и украсили совсем чуть-чуть, зато придали ему устрашающий и величественный вид с помощью множества барельефов с изображениями битв и четырех больших статуй богов-создателей, которые были похожи на судий с суровыми лицами. А напротив них стояли не менее суровые старейшины.

Найт бросил мрачный взгляд на солнце. Мысль о том, что такую смерть, наверное, можно считать даже почетной, лишь мелькнула в усталом сознании, ведь все его существо наполнилось негодованием, когда он увидел печать удержания на полу.

«Да за кого вы меня принимаете?! Было бы чудом, освободись я хотя бы из этих оков!»

Под взглядами полутора сотен Покровителей, стоявших по обе стороны зала, двое стражей провели его к печати и толкнули на пол. Скованные руки удержали Найта от удара лицом. Во дворце Совета ему всегда приходилось терпеть нападки и унижения, но скоро все закончится.

Неожиданно оковы сняли. Запертая темная аура засуетилась, готовая защищать хозяина, но сразу же была подавлена сияющей цепью, которая выползла из центра сдерживающей печати и обвилась вокруг запястий Найта. На мгновение ему привиделся залитый кровью стол и медный запах.

«Нет, не хочу! Пожалуйста, хватит!»

Он дернул цепь, но при всем желании не смог бы подняться с колен. Сердце бешено стучало, пытаясь сломать свою костяную клетку. Пот со лба попал в глаза и защипал. Крепко сжатые в кулаки руки тряслись. Фантомный холод терзал вены, приближаясь к груди. Найту мерещился черный кинжал, опускающийся на его пальцы. Он стиснул зубы, прогоняя наваждение.

«Я не буду показывать им, что боюсь, не позволю Эйдену сломать меня, – твердил себе Найт. – Смотрите, сколько влезет. Я не сделал ничего плохого, чтобы оказаться на этом месте».

Он поднял взгляд.

Янтарь встретился с горящими углями. Эйден был одет в белое с красной перевязью, как и на всех официальных мероприятиях. Ни единого пятнышка, ни единой складки. Идеальный Покровитель, имеющий полное право судить о чьей-то жизни или смерти.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя