Глава 32. Июль

332 37 26
                                    

Огонь пожирал двухэтажный деревянный дом, как оголодавший зверь. Найт вышел к своим спутникам, стоявшим во дворе и в безмолвии глядевшим на пляшущее в окнах рыжее пламя.

На душе у юноши было тяжело как никогда. Тревога и ужас из воспоминаний Лизы царапали его сердце когтями, а чувство вины давило на плечи. Он знал, что Гарет заслужил наказание за свой поступок, но сомнения не давали спокойно стоять и смотреть, как это делали остальные. Может, он просто дурак, неопытен и плохо понимает эту жизнь, но он ведь только что чуть не убил человека!..

Хотя Найт сомневался, что со своей силой мог убить Гарета. Он не заметил даже, как ударил того об камин, не почувствовал, как крепко сжались его пальцы на шее градоначальника, не увидел густой туман позади себя. Зато хорошо запомнил неконтролируемую ярость в сердце. Разве он такой жестокий? Что сделали с ним эти воспоминания?

Найт подошел к Аури, и Кисточка перепрыгнула на его плечо с плеча шаманки. Только сейчас юноша обнаружил, что на нем до сих пор чужая куртка.

– Ты в порядке? – спросил Вариан, с беспокойством рассматривая его порванную на животе рубашку. Рана затянулась, но кровь не могла испариться без следа.

Найт кивнул.

Вари выдохнул и направил печальный взгляд на дом:

– А ведь он сначала показался мне таким хорошим человеком... Все его так уважают, любят, а он...

– Они любят его деньги, – сказал Хан, усмехаясь. – Хотя и сами вряд ли это понимают. Для них он авторитет в первую очередь из-за того, что помогает с их проблемами и прикидывается добреньким и несчастным. Самые отвратительные люди на свете – лицемеры. Кстати, о тех, кто говорит одно, а делает другое. Помнится, кое-кто утверждал, что его аура безобидная, хотя и вполне себе демоническая.

У Найта не было сил спорить с ним или что-то объяснять. Он чувствовал, что забыл что-то очень важное, но никак не мог вспомнить, что именно.

– А мне понравилось! – заявил Вариан, с вызовом глядя на Хана. – Было круто! Особенно когда эта аура...

– Июль! – воскликнул Найт.

Лица всех четверых северян приняли вопросительное выражение.

– Июль! Он убежал!

И, развернувшись, Покровитель рванул в полыхающий дом, успев лишь стряхнуть очумевшую Кисточку обратно в руки шаманки. Куртка Хана шлепнулась на землю.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя