Ашерский лес стал большим препятствием. Даже с бешеной скоростью, с какой продвигались Хан и Киран, прорываясь через защитные массивы, им нужно было потратить еще как минимум сутки, чтобы выйти ко дворцу.
Близился рассвет, небо из черного стало синим. Но в сумерках светились грибы, цветы, насекомые и местами даже трава. Мистическая красота оставалась без внимания Хана, искавшего повсюду ловушки.
Наткнувшись на очередную живую лиану, набросившуюся на незваных гостей, Элияр срубил ее мечом. Растение упало, высохло и рассыпалось в прах.
– Тебе стоит передохнуть, – сказал Киран, заметив пот на его лице. – Смертным тяжело...
– Заткнись, – бросил Хан. Его ветер сдул ядовитых насекомых, а магия Кирана тут же сожгла их.
– На самом деле мы совершает большой грех, – не унимался Покровитель. – Ашер...
– ...давно забыл об этом месте, – раздраженно продолжил за него Хан, – как и об этом мире. Какое дело ему до того, сколько веток я срублю? Хватит поучать меня. Если не нравится, можешь возвращаться.
Киран промолчал, тихо вздыхая. Он думал о том, что подобные перепалки ожидали бы их каждый день, заключи они священный контракт. Спорить с Найтом было гораздо приятнее.
Наконец маг ветра остановился. Перед ними раскинулся прекрасный пейзаж: небольшое озеро, окруженное низко склонившимися плакучими ивами, было зятянуто туманом. На поверхности воды мерцали неизвестные цветы с заостренными лепестками. Тишину не нарушал ни шум ветра в листве, ни жужжание насекомых. Один только вид этого озера навевал сонливость.
Хан широко зевнул:
– Что это?
– Думаю, озеро иллюзий. Я читал о нем. Где-то здесь должен быть и иллюзорный массив.
– Сможешь его найти?
Киран не был уверен, но ему пришлось кивнуть.
– Тогда я подожду здесь. – Хан сел на мягкую траву у самой воды, навалившись спиной на ствол ивы. – Поторопись.
Киран уже привычным способом начал прощупывать каждый сантиметр пространства своей аурой, а Хан устало прикрыл глаза. Ничего ведь не случится, если он хоть немного отдохнет, иначе, казалось, его тело не выдержит, и он просто рухнет посреди дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель. Том 1
FantasiПосле двадцати лет войны люди наконец дождались помощи от богов: явился могущественный Покровитель, который может спасти народ Севера и победить тьму. Но выбранный им в напарники человек по неизвестной причине отказался становиться героем! Для мира...