Глава 8. Он сбежал!

475 52 113
                                    

Лейсан вылетела из зала Созидания и понеслась к выходу, сердито топая. Снаружи она сразу же взлетела и, минуя двор и мост, приземлилась у беседки с камнем-порталом.

«Куда его понесло?! – мысленно орала она, пытаясь понять, почему Найт не дождался ее, решив переместиться. – Если он так расстроился, то надо было отправиться ко мне, я бы накормила его и успокоила! Маленький грубиян! Наговорил Кирану всяких дерзостей и ушел! Но куда же? К себе? Какой там город ближе всего?»

Лейсан положила ладонь на гладкий прозрачный камень с белесой дымкой в центре, который лежал на кованой позолоченной подставке. Когда хранительница мысленно назвала город, дымка в камне зашевелилась и вспыхнула мягким сиянием. Взволнованная и злая, как стая собак, она направилась в городок под названием Сетхана, которая находилась в сотнях километров от Чоры, куда понесло озаренного гениальной идеей демона с Черничной горы.

 Взволнованная и злая, как стая собак, она направилась в городок под названием Сетхана, которая находилась в сотнях километров от Чоры, куда понесло озаренного гениальной идеей демона с Черничной горы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Холодные ножны касались голой лодыжки Найта. Сидя за спиной северянина, юноша отодвинул ногу и поджал замерзшие пальцы. Туфли уплыли, пальто и вовсе осталось там, где на них напали крейнцы, спалив половину леса. Теперь Найт был одет в коричневую плотную рубашку Хана и его черные форменные штаны, которые пришлось подвязать длинным обрывком старой рубашки. Одежда оказалась велика на пару размеров, но в ней было удобно и довольно тепло. Грех жаловаться. Пусть Найт и не привык носить что-то, кроме черного цвета, выбирать в такой ситуации не приходилось.

Река отнесла их на внушительное расстояние, и теперь до Шетера оставалось полдня пути. К закату этот странный квартет, состоящий из беглеца-мага, его сурового коня, отважной ласки и печального Покровителя, уже был у ворот большого торгового города к западу от Чоры. Шетер славился тем, что здесь можно было купить и продать все что угодно, кроме, разве что, рабов. На Севере рабство было запрещено уже сотни лет. Хан показал стражникам в аккуратной черно-синей форме какой-то слегка мятый листок, и его без проблем пропустили, даже не поинтересовавшись личностью босоногого спутника.

Покровитель. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя