Вика.
Я паковала чемоданы, а папа относил их в машину. Мне всегда казалось, что у меня очень мало вещей, а на деле оказалось, что их слишком много. Папа, что то бурчал себе под нос, а мне смешно. Обожаю, своего старика. Ближе чем он,у меня ведь ни кого нет. Но если не считать Артура, моего лучшего друга. Который ждёт меня в Москве. Куда мы собственно и переезжаем.Мне пришлось перевестись в другой медицинский ВУЗ. Ненавижу менять, что то в своей жизни, а тем более начинать все с самого начала. А за последние несколько лет приходилось часто переезжать. Папе по роду своей деятельности, приходится менять место жительства. Чем конкретно он занимается не знаю, не вникала. Знаю, что его работа связана с банковской системой. А я с ним везде и всегда, чего нельзя сказать о моей матери.
Она уехала в неизвестном мне направлении, устраивать свою личную жизнь. Раз в год присылает мне открытку,а их у меня уже восемнадцать, столько же сколько и мне лет. Столько же и открыток, и мелких сувениров с разных стран мира, с новым годом и днём рождения. А эти две даты в один день. Мое день рождение первого января. Не повезло мне. За-то повезло родительнице, можно оттелаться одним подарком.
Позвонила Артуру. Сказала, что я еду. Как же он обрадовался, когда узнал, что отец переводится в Москву. У него ведь, как и у меня друзей нет.
С девчатами я дружбы не веду. Не умеют они дружить. Завидуют. Было бы чему. Либо переживают, что уведу их любимку. А дружбы между мужчиной и женщиной в принципе быть не может. Противоположный пол так и наровит залезть под юбку.
Не считаю себя супер красоткой. Внешними данными, конечно природа меня не обделила. Волосы цвета вороньего крыла, как говорит отец. Голубые глаза, пухлые губы, маленький аккуратный нос. Вроде все как обычно, но из массы выделяюсь. И вот как тут завести друзей, когда каждый видит в тебе конкурентку или объект для постельных утех.
Артур совсем другое дело. Он гей. Откровенный и бесповоротный гей.
Дружба с ним спасает меня от других парней. Когда рядом видят накаченного, загорелого красавчика. Вопросы пойду ли я на свидание или на какую-то тусу, отпадают сами собой. Правда в последний год с этим были сложности . Так как Артур уехал в Москву ещё в прошлом году.
Его же дружба со мной, спасала от его же отца. Официально для его отца я была его девушкой. Потому что сына гея в семье военнослужащего вряд-ли бы приняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...