-Даже не интересно, как тебе это удалось- Не размыкая век, развернулась спиной к мужчине и натянула одеяло выше - Просто дай побыть одной.
-Что случилось Красивая?
Не чего не ответила, может подумает, что я сплю и не станет донимать. Ну не дурак же вроде, должен понимать, что иногда девушке необходимо уединение.
Так и произошло, Саид больше не чего не спрашивал, только уходить не собирался. Встал с кровати и судя по характерным звукам он раздевался. Лязг от ремня брошенных брюк на пол и то, как прогнулся матрас под тяжестью его тела, окончательно подтвердили мои догадки. Саид решил остаться.
Уснула быстро и проснулась утром от мужского голоса. Саид ходил по комнате разговаривая с кем-то по телефону.
Я наблюдала за ним из под опущенных ресниц. Боже ну до чего же он красивый. Лёгкая небритость и взыерошенные волосы только добавляла ему шарма, так он выглядил естественней что-ли. Идеальный прес и дорожка черных волос берущее начало от пупка, спускаясь ниже где скрывались под серыми классическим брюками.
Распахнула глаза, пока моя бурная фантазия не разыгралась.
-Да мне плевать, что у тебя нет времени и ты не успеваешь....- Саид заметил моё пробуждение и прежде чем скинуть звонок закончил фразу - Буду в казино, зайдешь и я научу тебя работать.
-Ну я тебя слушаю Красивая?- мужчина сел на край кровати и провел пальцами по щеке. От простого, но нежного прикосновения, глаза сами собой прикрылись и губы растянулись в улыбке. - что случилось, что ты вдруг в очередной раз ослушалась меня?
Секунда потребовалась мне, что бы понять, как глупо я сейчас выгляжу. Я хотела отодвинуться от него, но Саид задержал меня. Упёрся руками с двух сторон подушки.
-С подругой поругалась. - Ляпнула первое, что в голову пришло. Сразу вспомнила о Свете. Она на меня злится, значит скорее всего я сказала правду.
- С подругой? - Саид вздернул от удивления брови.
-Да - подтвердила я - А ты не дал мне побыть на едине с собой.
Мужчина встал, погладил переносицу и глубоко вздохнул. Потом он как то странно на меня посмотрел. О чём то подумал.
Ух мне бы только намёк, что творится в его голове.
-Собирайся, отвезу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...