Саид.
год спустя.
Мне сорок один. Что я имею? Смело могу сказать, что у меня есть всё о чем даже мечтать не мог. Деньги, связи, статус, меркнут перед главным моим статусом, отца и мужа.
О том, что я стал отцом Вика мне сказала в машине. Вспоминаю тот день, теперь уже с улыбкой. Как узнал, что она взяла билет на самолёт да ещё и не один. Как меня передёрнуло, когда узнал, что второй билет детский Лапин Давид Викторович. И не догадался же дурак, что странным образом отчество такое же как и у неё.
-Шеф не замужем она - сказал мне Рассул, когда мы проходили регистрацию в аэропорту - фамилия матери у неё.
Рассул ещё что то говорил, но только не чего не могло исправить тот факт, что от кого-то же она родила. И на остальную информацию предоставленную о ней, я только молчал. Не известно было одно, где же тот ублюдок который заделал ей ребенка.
-А отец её ребенка где? - на мой вопрос друг только пожал плечами, и тут же я отдал приказ - Выясни.
Когда оказался в Москве сомневался, стоит ли мне ехать к ней. Не доставило особого труда догадаться у кого она остановилась.
Катался по ночной Москве поменьшей мере два часа, прежде чем обнаружил, что припорковался у подъезда её друга. Потом ещё час смотрел на номер, который дал мне Рассул со словами "Было сложно, но я его нашёл".
***
-Скажи, что забыла меня - Вика уставилась на меня, забыла, как дышать. Только рот открыла, что то сказать, но тут же изменила свое решение.
-Глядя мне в глаза, скажи.
Красивая опустила голову и отрицательно покачала головой.
-У меня сын - едва слышно произнесла она.
Только это признание вызвало во мне волну гнева, сжал руль до побелевших костяшек.
-Знаю - прорычал в ответ.
-Ему будет скоро пять - продолжила он не поднимая головы, нервно теребя в руках край куртки - Он просто копия тебя.
-Что? Причем тут я?
-Тогда я уехала беременной, я не сделала аборт. Не смогла -пожала плечами - Заплатила врачу, что бы сделал соответствующую запись. Я знала, что рано или поздно ты узнаешь правду, что произошло тогда, в клубе и захочешь найти меня.
Не мог объяснить, что чувствовал я тогда в тот момент, когда до меня стал доходить смысл её слов. У меня есть сын!
-Хочу с ним познакомиться.
Вика.
-Мужчины мои, обед готов - крикнула я с балкона нового дома, своему мужу и сыну.
Глядя на них, в сердце разливается теплое чувство умиления. Я даже предположить не могла, что Саид может стать таким отцом и мужем. Внимательным, чутким, ответственным.
Я жалею только об одном, что сын так долго рос без отца. И я чувствую за это свою вину.
С Давидиком он познакомился в то же утро, как узнал о нём. А в этот же день он стал заниматься переоформлением всех документов сына, а меня просто потащил в ЗАГС. Не было предложения руки и сердца, стоя на одном колене. Просто мой мужчина поставил меня перед фактом, без каких либо путей отступления.
Я рассказала Саиду и о втором ребёнке, эту информацию он воспринял очень болезненно.
-Девочка моя - положил голову на мои колени - Прости меня, прости если сможешь. Я вас больше не когда не оставлю.
Отец воспринял моё замужество не очень радостно конечно, чего нельзя было сказать о моей матери. Мама была очень рада за меня, папа радовался сдержанно, но на свадьбу, которая была всего пару месяцев назад приехал. А когда увидел внука, растаял вовсе.
Оглядываясь назад не жалею ни об одном прожитом дне. Не жалею, что не исполнилась моя мечта, стать врачом. Но я обрела больше, любовь, который не каждый в своей жизни может испытать. А без неё, моя жизнь напоминала бы мне танцы на стёклах.
-Идем мамочка - раздался весёлый голос Саида, он подхватил Давида на руки и быстрым шагом направился в дом.
От Автора.
Спасибо всем, что дошли до конца🤗🤗🤗
Рада буду обратной связи в виде отзывов, комментариев,⭐.
***
Приглашаю вас в новую историю "Бежать некуда..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...