3 года назад.
Городской танцевальный конкурс. Я всегда хотела на него попасть. Посвятить этому большую часть своей жизни и вот я среди лучших. Победа в этом конкурсе, даст шанс на победу в области, а там и за страну выступать путь открыт.
-Ну что Комарик готова к победе? - настраивал меня мой тренер Владислав Михайлович. А для его учеников просто Влад и на "ты". Вот такие вот панибратские отношения между учителем и его учениками. Среди его воспитанников на конкурс прошли только двое я и Валя.
С Валей мы были в какой-то степени конкурентки. Но за стенами танцевальной школы лучшими подругами. Знала ли я, что скрывается за ее дружбой? Что в её блондинистой голове зреет план? Даже не подозревала.
Конкурс закончился через три дня. Финалистами стали ученицы одной танцевальной школы. Что уже само по себе победа.
К своему не счастью, только потом я это поняла, первое место заняла я. А значит и на областные соревнования через пол года, тоже ехать мне.
-Ну, что Комар поздравляю - сквозь зубы процедила подруга- Смотри, как бы боком тебе не вышла эта победа.
Я не придала значения её тону и её словам. Вечером в общежитии в котором мы жили, закатили вечеринку в честь закрытия соревнований. Я не планировала идти, однако Валя меня уговорила. Предложила одеть один из её нарядов.
-Коротковато Валь- крутилась я перед зеркалом - Я лучше в джинсах.
-Какие джинсы Комар, когда мы ещё попадём на такую тусу?!
Я все же не послушала подругу, переоделась в то, что считала удобным. Джинсы и футболку. Валя закатила глаза, но отговаривать меня не стала.
В общем зале, ступить было не куда. Все танцевали, веселились. Особо предприимчивые пронесли, как то алкоголь. Чего делать нельзя было вообще.
-Слушай я тут с парнями познакомиться успела, пошли к ним. - Валя потянула меня к группе парней, которые уже успели принять не малую дозу горячительных напитков.
Они были старше, может на год, а может и на три.-Значит это она? - Разглядывал меня парень, который по хозяйски положил руку на плечи моей подруги.
От предложения выпить я отказалась.
-Валь я пойду, голова уже болит от музыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...