Глава 21.

1.2K 25 2
                                    

Вика.

Саид не препятствовал моему уходу. Только вручил мне лекарства прописанные доктором. И молча проводил меня хмурым взглядом.

Не стала звонить Артуру, написала ему СМС, с предложением встретится. Ответ последовал сразу же, написал что вечером ждёт меня у себя.

Дома, если то место куда я вернулась можно назвать домом, было "холодно", одиноко, а тишина душила. Как только отец вернётся, уверенна все изменится.

Не сводила глаз с экрана мобильного телефона, в глубине души ждала звонка или СМС от Саида. Дура, сама же захотела уйти. Но и он ведь не пытался меня удержать.

К вечеру у меня стала подниматься температура. Состояние становилось хуже и ехать ни куда не хотелось, но надо. Артур ждёт. Вызвала такси и уже через час тряслась в ознобе у дверей друга.

Двери открыла Виолетта Яковлевна.

-Викуля дочка что с тобой - женщина развела руками и пригласила в дом - Выглядишь плохо моя хорошая, заболела?

-Простыла - подтвердила я осипшим голосом.

-Ах пошли скорее на кухню. Приготовлю тебе чай с медом и лимоном.

-Нет нет Виолетта Яковлевна спасибо я не надолго. Артур мне нужен.

-Не спорь милая. Артур скоро будет.

Спорить с этой женщиной оказалось бесполезно. Она чуть ли не волоком завела меня на кухню, усадила за стол. Приготовила чай, как и говорила с медом и лимоном. Вкусный, только чуда он не сотворил. Мне как было паршиво, так оно и осталось. Конечно я сказала, что мне не много полегчало, только, что бы женщина перестала суетиться.

Артур пришел через пол часа, после моего прихода. Кинулась ему на шею, словно не видела его целую вечность. Хотелось разрыдаться прям там, на кухне.

-Мам мы у меня посидим - придупредил Артур родителя.

Виолетта Яковлевна вручила своему сыну чайничик с горячим напитком и наказала, что бы он проследил за тем, что бы я обязательно пила.

-Почему не позвонила сразу как приехала ? - Артур протянул мне кружку.-

-Я не успела, ты же знаешь свою маму.

Артур улыбнулся, понимая о чем я говорю. -Что произошло? на тебе лица нет.

-Приболела, пустяки.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя