Глава 10

1.4K 32 0
                                    

Спалось в мягкой постели, после старого дивана как никогда, хорошо. Не смотря на то, что ночь провела вне дома, спала крепко. К счастью пары сегодня начинаются не с самого утра, а это значит я успею заехать ещё домой.
Позволила себе наглость ещё и душ принять. Попыталась найти в ванной комнате следы присутствия женщины, но похоже эта комната предназначена для гостей хозяина дома.
Нашла полотенце и ванные принадлежности, и постаралась как можно быстрее закончить ванные процедуры. Хоть ночью дверь была заперта, все равно уверенности в том, что ни кто не войдёт, не было.
Быстро высушила волосы феном и собрала в небрежный пучок, оделась и вышла в коридор. И тут же столкнулась с мужчиной, стоявшего у самой двери.
-Доброе утро - скованно поприветствовала мужчину.
-Доброе - незамедлительно последовал ответ - Я уже хотел дверь взламывать.
-Можно мне домой пожалуйста? -Тихо пропищала я.
-Можно.Саид сказал отвезти тебя куда скажешь, но только после того как позавтракаешь.
-Нет нет - запротестовала я - Вас же Рассул зовут. Отвезите меня пожалуйста домой. Либо дайте просто уйти я доберусь са...
-Так девочка - не дал мне закончить предложение - Достаточно того, что меня к тебе нянькой приставили. Так что прояви уважение и сделай о чем я тебя прошу. Спускайся на кухню.
Мужчина аккуратно положил свою руку на мою спину и подтолкнул в сторону лестницы. Я послушно пошла туда куда мне указали. Спорить не имело смысла, да и не хотелось лишний раз выводить человека из себя. К тому же мне показалось, что Рассул добрый человек. Не смотря на внешнюю фактуру и габариты, добрые серые выдавали его.

Стол для одной меня накрыли слишком уж...Амлет с помидорами черри, творог с ягодами, круасанны, панкейки с мёдом...Что бы меня, как можно быстрее отпустили я съела один круасан, выпила кофе.

-Всё. Можно мне идти? - обратилась я к мужчине, который сидел на другом конце стола и внимательно наблюдал за мной.

Он не сказав ни слова, жестом велел следовать за ним. Что я и сделала.

-Спасибо - поблагодарила я мужчину, как только он остановился возле моего дома, я уже собиралась выходить из машины.

-Подожди - остановил он меня- Саид просил тебе передать, что бы даже не пыталась устроится в клуб.

-Ему какое дело?-зло буркнула я -Ни его не вас не должно волновать, каким образом я буду отдавать деньги.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя