Все же взяла на себя смелость и отклонила звонок от незнакогомого мне номера. Уверенна это он. В добавок ещё и телефон отключила, что бы не раздрожал меня своей вибрацией. И не поддаться соблазну позвонить Артуру и рассказать все.
Я смотрела на вывеску ночного клуба, в объявлении был указан этот адрес. Именно в него требовались девушки, танцовщицы.
Поиском работы была занята весь день, под нескончаемый трёп моей новой, так сказать подруги. Она пыталась выведать с кем же я вчера уехала. И рассказывала про парня Рому, которого я вчера якобы грубо отшила.
По ее рассказам я поняла, что он чуть ли не самый завидный жених во всем институте. Отец какой-то крутой бизнесмен, мама владелица медицинского центра в столице.-Вика ты будешь полной дурой если не замутишь с ним.- Убеждала меня девушка -Красивый, богатый чего ещё нужно.
-Свет мне не интересно это -Не отрывая взгляда от многочисленных объявлений о работе, пыталась я уже как то успокоить девушку - У меня нет цели, как ты говоришь, замутить с богатым парнем. Если он такой замечательный что ж ты сама с ним не встречаешься?
-Скажешь тоже- обречённо буркнула подруга - Думаешь я не хотела. К тому же я для него уже давно покоренная "вершина". Ещё на первом курсе.
Света уже хотела меня посвятить в эту историю. Но вот только мне уже нужно было идти.
-Раскажешь, как нибудь позже. - оборвала я подругу- Извини, у меня срочный дела.
Клуб "Ракета" находился в пару кварталов от моего дома. Специально выбирала, что то поближе к дому. Ночью метро уже не работает, а на такси особо не наездиешься. Придется ночью добираться пешком.
На собеседование меня ждал невысокий пузатенький мужчина, представившийся Леонидом. Он многозначительно на меня посмотрел, а потом пригласил меня на танцевальный помост.
-Не плохо Красавица, очень даже хорошо я бы сказал- Говорил мужчина и поглаживая ладони пригласил меня в свой кабинет. Обсудить детали, как он меня уверил.
-Как ты понимаешь к нашему клубу прилегает территория казино. -Начал мужчина словно из далека- И у нас очень часто бывают, да практически всегда, состоятельные люди.
-Ближе к сути?
-От тебя могут потребовать больше танца, но уже на едине. Приват одним словом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...