Глава 12

1.3K 26 0
                                    

В машине стало слишком жарко, либо в жар меня бросило от его слов и взгляда. Больше не стала не чего говорит и строить, какие либо предположения. Лучше уж молчать, пока не брякнула лишнего.

Язык мой-враг мой.

Оказавшись в его квартире вновь, я только сейчас обратила внимание на её габариты. Большая, даже слишком. На первом этаже просторная кухня и гостиная. На втором, как минимум две спальни. Одна хозяина квартиры, одна в которой мне уже довелось провести ночь.

-Поднимайся наверх - приказал мужчина, пока я стояла, как вкопанная посреди прихожей - можешь занять любую спальню.

-Вы серьезно думаете, что останусь у вас?

-А почему, нет? -Мужчина походкой хищника направился ко мне, попутно снял наручные часы и небрежно бросил их на тумбочку. - Ты уже у меня в квартире.

Он подошёл слишком близко, на столько, что я чувствовала его горячее дыхание. Я же забыла, как дышать, даже голову поднять не решалась. Мой взгляд упирался в его шею и широкую мужскую грудь. До боли в мышцах, захотелось прикоснуться к этой мужественности. Но я поборола своё неуместное желание.

Саид костяшками пальцев, едва касаясь провел по щеке.

-Ты очень мило хмуришься Виктория.

Кажется по имени он назвал меня впервые.

Подняла голову, что бы заглянуть ему в глаза. Мужчина всё также продолжал гладить меня по щеке, спускаясь ниже, и уже коснулся большим пальцем нижней губы. Обводя её контур.
Можете меня домой отвезти, пожалуйста? - шепотом произнесла я.

Мужчина лишь отрицательно помахал головой. Хотела возразить, но только и успела открыть рот, как он тут же мне его закрыл.

Поцелуем.

На мгновение я забылась и подалась вперёд, отвечая на нежный поцелуй мужчины. Его рука быстро скользнула под футболку. И это действие тут же отрезвило меня. Я отпрянула от Саида, залепив ему пощечину. С такой силой, что руку запекло. Только вот он кажется удара не почувствовал. Только едва улыбнулся.

-Ты говорил, что не тронешь? - прокричала я. И быстро побежала на верх. Забежала в комнату, в корой уже была, захлопнула дверь и закрыла на все обороты. И стала прислушиваться к шагам, только их небыло. Либо я просто их не слышала.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя