Глава 27

1K 22 2
                                    

Осознание, что я сказала, наступило сразу. Хотелось бы услышать, что то в ответ. Но секундная пауза, повисшая между нами, тянулась вечность.

-Ты слишком молода, для таких громких слов - сказал так, словно сказанное для него не имеет ни какого значения. Я попыталась встать с его колен, только он позволил. Ещё крепче прижал меня к себе. - Ну ты чего злишься Маленькая?

-Отпусти пожалуйста - продолжала я свои безуспешные попытки, вырваться из крепких мужских объятий.

-Скажи, что тебя так обидело?

-Ты сейчас серьезно? - я с недоумением посмотрела в невозмутимое лицо мужчины. И до меня в друг дошло болезненное осознание, что ему действительно безразличны мои слова, а меня считает глупой маленькой девочкой. А его громкое заявление, что я его как то волную, всего лишь пустой звук - Забудь, что я сказала. Я устала, честно. Можно я буду спать?

Саид расцепил свои руки и позволил мне встать. Я в туже минуту легла на кровать и с головой натянула на себя одеяло. Услышала только, как дверь хлопнула. Ушёл.

Спать на самом деле не хотелось совсем. Мысленно проклинала себя за сказанное, за слабость. От чего на душе становилось тяжко. Вспомнила слова друга, точнее его предостережения с самого начала. Только предполагал ли Артур тогда, что все зайдет так далеко?! А я и сама подобного даже в мыслях, допустить не могла.

Но зачем то же Саиду я была нужна? И сразу в голову полезли предположения, самые гадкие. Ему просто надоели искусственные женщины и тут я, экзотика его богатого мира. Ещё не испорченная ни временем, ни тонной косметики, ни соблазнами огромного города. К тому же я сама, как мотылёк полетела на его свет, а теперь сгораю. Сердце сжалось от обиды, на саму себя.

Через час моих мысленных скитаний я услышала, как открылась дверь и тяжёлые мужские шаги к кровати.

-Ещё не спишь? - шепотом спросил Саид.

Я только отрицательно мотнула головой.

-У меня через три часа самолёт - Я тут же обернулась и вопросительно посмотрела на мужчину - Вернусь за пару дней до Нового года.

-И ты решил мне сказать только сейчас? Уверенна, ты не только что решил куда то там лететь.

-Не хотел расстраивать

-С чего решил, что меня может это расстроить?

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя