Глава 18.

1.1K 22 0
                                    

Улыбнулась Роме так, что улыбка была больше похожа на оскал. Благо он этого не заметил, а счёл это хорошим знаком. По началу даже растерялся, по всей видимости ждал от меня другой реакции. В любой бы другой ситуации, я бы развернулась и ушла. Но не сейчас. Не сегодня.

Рома тактично отодвинул стул, приглашая меня присесть. Ну джентльмен, не иначе. Только я то знаю, что скрывается за этим мнимым любезничеством.

-Рад что ты пришла.- затороторил парень.

-У меня выбора не было- спокойно сказала я, наблюдая, как учтивый официант раскладывал передо мной приборы. Назначение некоторых из них мне неизвестно. Я откинулась на спинку стула. - Как твой человек узнал где я?

-Я у Светки спросил. Да и кафе возле универа только одно приличное.-Рома вел себя уверенно даже через чур. Щёлкал пальцами подзывая к себе официанта для того что бы тот подливал ему вина.
Ощущение складывалось, что делал это он все специально, на публику. Громко говорил, громко смеялся, как дурак, привлекал к себе внимание.

-Я так понимаю место ты выбрал не случайно? - вопросительно глянула на Рому. Он оторвался от поедания своего стейка, посмотрел на меня потом перевел взгляд мне за спину. Я затылком чувствовала, как мужчина сидевший позади, взглядом прожигал во мне дыру.

-Не случайно. Мой отец тут ужинает. Сидит позади нас. Если хочешь, могу вас познакомить.

-Не хочу- быстро отреагировала я на предложение парня. Но только я успела это сказать,как к нашему столику подошли мужчины. Саид был в их числе. Его взгляд сулил мне неприятности. Я закусила губу.
"Вика ты кажется попала" - трубил мой внутренний голос.

-Сынок можешь представишь мне свою спутницу ?- обратился седовласый мужчина, лет пятидесяти к Роману. В свою очередь не сводил с меня изучающий взгляд.

-Вика знакомься мой отец Борис Романович, а это моя...

-Однокурсница- перебила я парня, пока он не ляпнул чего лишнего и протянула руку - Очень приятно.

Борис Романович улыбнулся и в ответ пожал мою руку. -Взаимно деточка. А это мой друг и компаньон Саид...

-Знакомы - перебил Саид своего друга, не сводя с меня сурового взгляда.

-Да ?-удивился мужчина - Ну чтож оставим молодежь.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя