-Мась чего ты так сорвалась?- Начал меня донимать Артур. - Классно же отдыхали.
-Ну во первых друг, я устала. А во вторых, мне вдруг стало не по себе от взгляда одного странного мужика. Смотрел не хорошо. Муражки по коже. Бррр
-А на такси почему?
-Не знаю - пожала я плечами - Просто если бы за нами проследили, то по номеру машины легко можно определить хозяина машины. А так мы на такси.
Артур только скорчил недовольную гримассу. Спорить не стал, а у него и выбора нет. Вернуться мы должны были вместе.
Виолетта Яковлевна предусмотрительно постелила нам вместе. Что вызвало у нас с Артуром дикий смех.
-Ты должен им сказать дорогой мой- Смеясь предложила я. - А то мне так и женой твоей придется стать.
-Дура совсем.
-Дура - Кинула в Артура подушку - Но ты то меня любишь.
-Люблю Мась.
Встала раньше Артура. Он как истинный "мой парень" всю ночь наровил меня столкнуть с кровати. Первым делом отправилась в душ.
М-м-м контрастный душ по утрам, что может быть круче.
Набрала папе. Трубку не взял, но написал смс. С текстом, что всё в порядке к обеду будет дома.
-Викуля садись по ешь- Крикнула мне мама Артура, когда я пыталась прошмыгнуть незамеченной мимо кухни.
Виолетта Яковлевна приготовила чудный завтрак. Сырники с мёдом. Ароматный кофе. Отказаться было сложно. Пока Артур спал я быстро позавтракала и поехала к себе.
После просторной квартиры друга, сложно было возвращаться обшарпанную однушку. Не смотря на то, что жить мы тут будем всего неделю в нормальное состояние жилплощадь привести надо.
К обеду я уже отмыла кухню. Папа должен был придти, а я как истинная дочь и единственная женщина в его жизни должна была накормить его обедом. Быстренько смоталась в магазин и купила пачку пельменей. Пока бегала за покупками, папа уже вернулся и сидел на кухне.
-Все в порядке Пап? - обеспокоено спросила я родителя, заметив, что он о чем то думает. Ему сложно было меня обмануть. Его серо-голубые глаза выдавали ложь, достаточно было только заглянуть в них.
-Викуль мне уехать надо.
-Опять па, куда? мы же только приехали. И документы в институте уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...