Глава 33

1K 27 2
                                    

Вдруг стало смешно и одновременно обидно. Не узнал, а чего я хотела?! Не думаю, что он ожидает увидеть меня с ребенком.

О том, что я передумала в последний момент знаю только я. Когда врач мне сказал, что аборт может отнять у меня возможность стать когда нибудь мамой, меня не напугало. Напугало, когда я уже зашла в операционную, когда увидела все это. Все эти щипцы, металлические палки, вакуумы. Не факт, что это всё использовалась бы в процедуре. Однако на меня это возымело эффект.

-Я передумала - выкрикнула я - Не могу. Дала волю эмоциям, рыдала и не остановилась. Проклинала себя, зато что хотела это сделать. И сейчас себя простить не могу за эти мысли. И за это я поплатилась с полна.

Уговорила врача сделать заметку, что аборт все же был сделан. Не бесплатно конечно. И в этот же день в моей карте была запись. Была уверена, что когда нибудь, Саид захочет узнать обо мне и эту информацию ему донесут на блюдечке.

И я не ошиблась. С выяснением у Артура моё место положения, он спросил у друга знал ли он о моём положении и  было ли ему известно что  я избавилась от ребенка. И Артур подтвердил, и моё положение, и его отсутствие.

О том, что я беременна рассказала папе, когда уже подходил срок рожать.

-Ты поэтому уехала мартышка? - отец все понял, не смотря на расстояние между нами он меня чувствовал - Почему же ты раньше не сказала?

Тогда я у него и спросила разрешение, взять фамилию матери. Лапина.

Роды были тяжёлыми. Несмотря на легко протекающую беременность и отсутствие противопоказаний в итоге мне сделали кесарево. Врач тогда меня успокаивала, что при многоплодной беременности к такому решению приходят в последний момент.

Да, у меня родилось тогда два малыша. С дрожью вспоминаю ту летнюю ночь. Моя малышка, даже не прожила и часа.  Я только коснулась её волосиков. 

С больницы я уходила только с одним свертком. С сыном.

Со временем боль от потери ребенка стала тише, но воспоминания не сотрутся никогда.

Я подняла сына на руки.

-Спасибо Нина, но я бы успела его забрать.

-Мне не сложно - пожала плечами белокурая девочка - Я со школы и попути. Давид очень обрадовался когда я сказала, что мы пойдём к маме.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя