Глава 2

1.6K 24 0
                                    

Саид.

Люблю ночную Москву. В особенности клубную ночную жизнь. Ночью каждый показывает свою истинную суть. Всё маски слетают.

Мужчины выходят на на охоту, а дамы не скрывают истинного желания. Прыгнуть в койку богатенькому мужечку с надеждой на продолжение. Только эта биомасса не понимает, что нормальному мужику продолжение клубной одноразки не интересует.

Вот и для меня очередной поход в клуб заключался в том, что бы найти ту одноразовую. Секс без обязательств. Что ещё нужно.?!

Хотя по хорошему счету я мог бы найти такой экземпляр в своем казино. В свои тридцать пять я уже имел несколько официальных казино по городу, и не меньше не официальных казино по стране.

Но вот только в моё заведение женщины приходят не одни. А не в моих правилах портить отношения с игроками. К тому же частенько эти самые игроки уходят не с чем. И добивать их тем, что трахнул их подружку нет ни какого интереса.

Стоя на балконе VIP зоны, вглядывался в толпу танцующих людей.
Всегда выбирал жертву по танцу. Чем виртуозней она выгибается, тем больше старается привлечь внимание.

Моё внимание!

В какой то момент я заметил белое пятно в этих ярких красках и в свете неоновых огней. Двигалась в так музыке. Так легко и изящно, но в то же время современно, по клубному. О Вот она!
Спустился на танц площадку двинулся к ней. Подходя ближе девчонка поймала мой взгляд. Улыбнулась. Вертуозно развернулась.

Длинные черные волосы, доходили почти до лопаток. И от ее движений локоны пружинили.

Не смотря на яркие вспышки неоновых огней, нельзя было не заметить, девчонка красивая.

Цвет глаз, да чёрт знает, какой там у нее цвет. Уверен, что с такой фигурой ей в глаза точно смотреть никто не будет. И я не собирался. Тонкая талия плавно переходящая в круглые бёдра. Длинные ноги, которые она только подчеркнула джинсами. Вроде и одета не вызывающе,но все, что нужно выделено. Как мне и нравится.

Уверенным шагом двинулся к девушке, которая просто гипнотизирует своим танцем. Рядом с ней нарисовался блондинчик. С которым явно она знакома, иначе на шею к нему она так не вешалась. Шепнула ему что. И они стали танцевать вдвоём.

Нахмурился, ну что ж не мой день, точнее вечер. Прошел мимо парочки. И снова поднялся на балкон VIP зоны. Погрузившись в свои мысли я продолжал наблюдать за девчонкой в белой майке, попутно присматриваясь к другим вариантам. Но это белое движущее в такт музыке пятно, инстинктивно возвращала мой взор на себя.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя