Тест купила сразу после успешной сдачи экзамена. Но сделать его сразу, не решилась. Может это вовсе всё от нервов, так бывает. Поэтому решила отложить и подождать ещё денёк. Не знаю на, что надеялась.
Саид не позвонил, как обещал. И Рассул меня расстроил, предупредил что шеф возможно приедет только первого.
-Почему он не звонит мне? - возмутилась я
-Значит так нужно Вика - все что смог мне ответить мужчина, прежде чем покинул квартиру.
Последний экзамен был самый важный, завалить его, значить завалить всю сессию. Нервно сидела в ожидании, когда наступит моя очередь. Крутила в руках телефон, звук входящего СМС позволил мне отвлечься от волнения.
"Скоро приеду моя маленькая. Безумно скучаю. Люблю...."
Я еле сдержалась, что бы не выкрикнуть от радости. Несколько раз перечитала сообщение, не могла поверить, что он написал. Он скучает и о Боже любит.
-Комар, твоя очередь - вызвал меня в аудиторию один из членов экзаменационной комиссии.
С каким-то воодушевлением сдала экзамен, даже члены комиссия приятно были удивлены. Когда вышла с аудитории в коридоре уже ждали Света и Рома.
-Ну все поздравляю с успешным окончанием сессии - поздравила меня подруга.
-Спасибо и вас ребята тоже.
-Ну что девчонки - Рома положил руку мне на плечо под недовольный взгляд Светланы - предлагаю отметить это сегодня вечером.
-Я пас - тут же стала отказываться. Но к уговорам отметить вечером окончание сессии подключилась и Света. И не знаю в какой момент я все же дала согласие на то, что вечером приду в клуб.
-Отлично, за тобой заехать? - учтиво предложил Рома.
-О нет, я сама доберусь.
И попрощавшись с ребятами, поехала домой. До сих пор не могла понять, как согласилась нарушить запрет своего мужчины. Ни каких клубов. Но с другой стороны, мой статус рядом с ним не был мне ясен. В таком случае я не обязана выполнять его указания. С улыбкой вспомнила о его СМС. Достала телефон и решила сама ему позвонить, абсолютно не надеялась, что он ответит на звонок.
-Да Красивая - раздался родной баритон в трубке.
-Привет я думала ты не ответишь на звонок. Как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...