Проснулась, когда на часах уже было почти двенадцать. Провела рукой по лежащей рядом подушке, холодная. Значит он уже давно проснулся.
Я натянула одеяло на голову и зажмурилась. Со смущением вспомнила события минувшей ночи.
Сильные мужские руки, блуждающие по моему телу. Горячие поцелуи и моё неловкое признание, что я девственница. То как он улыбнулся, как крепче прижал меня к себе. Как нежно касался моего лица, убирая выбившиеся пряди волос.
-Значит ты только моя - констатировал факт Саид - и будешь только моей.
Как его рубашка медленно спала на пол с моих плеч. И как тяжело он дышал, когда я осталась в одном нижнем белье. Он поднял меня на руки и отнес в спальню.
-Ты не представить себе не можешь, на сколько ты уникальна девочка моя - прошептал мужчина мне на ухо. А потом стал покрывать поцелуями мою шею, постепенно спускаясь ниже.
Как постепенно боль от первой близости перерастало в нечто новое. В ощущение которые я ранее не испытывала.
И сейчас я ощущала себя по другому, совсем иначе. Чувство эйфории, что этот мужчина мой. Что он выбрал меня. И чувство предстоящей неловкости, когда я посмотрю в его глаза.
-Ну и долго ты так будешь валяться? - Саид стянул с головы одеяло - Как ты?
Мужчина забрался ко мне под одеяло и сгреб в охапку моё обнаженное тело.
Я уткнулась носом в его грудь, стыдясь посмотреть в его лицо.-Надо собираться Малышка, скоро приедет Рассул. - Саид взял в ладони мое лицо - Не прячь глаза, всё же хорошо.
-Правда? У тебя ведь было много женщин....
-Так стоп, даже продолжение слушать не хочу- перебил меня мужчина, мой мужчина. Саид встал с кровати и повлёк меня за собой - все кто были до..., меркнут рядом с тобой. И давай уже одевайся. Хватит тут голышом стоять. Жду тебя на кухне.
Быстро привела себя в порядок, только вот с одеждой вышла накладочка. Я ведь не привезла с собой вещи. Пришлось натянуть на себя все то-же платье. Саид увидев меня уже одетой, невольно свёл брови.
-Твое пальто привезли - Саид расправил пальто, позволяя просунуть руки в рукава.
Рассул приехал ближе к двум часам. Мужчина сильно удивился, когда Саид под руку выводил меня из дома. И всю дорогу до самого города, кидал недвусмысленные взгляды в зеркало заднего вида, когда я как кошка ластилась к Саиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...