Рассул не чего не спросила, когда я пролетела мимо него и не дождавшись, когда пассажирскую дверь мне учтиво распахнут, сама дёрнула за ручку и села в теплый салон внедорожника. Машина тронулась и когда мы достаточно далеко отъехали от кафе, Рассул глянул на меня в зеркало заднего вида.
-В порядке всё Виктория?
-Да -резко ответила я, борясь с желанием разреветься прям в машине.
-Куда едем?
-Домой.
Вернулась в пустую квартиру. От чего стало одиноко, ещё больше. Анне Николаевне сказала, ещё в первый день, что она может пока не приходить, готовить мне завтраки или обеды. Справлюсь и сама. Один раз я видела только уборщицу, но та сильно извинилась, что не дождалась, когда я уйду и слёзно просила не говорить не чего хозяину. Только что я ему скажу, Саид не звонил уже два дня и на мои сообщения не отвечал. Рассула разговорить и что либо выведать вообще не реально. Он только твердил, что если шеф не звонит, значит так надо.
А меня ломало от тоски по любимому мужчине. Скучает ли он по мне так, как скучаю я? И казалось, ответ мне был известен. Нет.
Моей отдушиной был Артур, встречались мы конечно не так часто, как хотелось бы. Его раздрожали мое сопровождение в лице Рассула либо, кого либо другого если вдруг начальника охраны небыло. По выражению лица друга было видно, сказать он хочет много, что он думает на этот счёт. Но молчал, понимал, что из за разговора с родителями мне и без того не легко. И тут он ещё со своими нравоучениями.
Родители, как отец и говорил улетели. Перед этим папа конечно мне позвонил, настоятельно просил изменить решение и вернуться в семью. Только я семью не бросала, семью бросила та, с кем теперь он улетает.
Боролась с желанием прибежать в аэропорт и всеми силами не пускать его в самолёт. Только имела ли я на это право?
***
Позади было ещё несколько экзаменов. Они давались мне очень тяжело, слишком много было переживаний не касающиеся учебы. Оставалось ещё два, но душу грело, что приближался день, когда вернётся Саид. Он все так же не выходил на связь, но Рассул заверил, что с ним все в порядке, просто пока так надо.
-Ну что девчонки - плюхнулся на кресло Рома между мной и Светой, закинув руки нам на плечи - Уже придумали, как будем отмечать завершение семестра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
عاطفية-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...