Когда я проснулась Саид ещё спал. И как то по особенному было просыпаться с Саидом в одной постели. Не первый раз, а именно сегодня ощущала себя иначе, по новому. Я чувствовала себя нужной. И по уши влюблённой. Больше всего этого боялась и не хотела себе в этом признаться. Но погрязла я в этом чувстве, практически с первой нашей встречи. И теперь не могу им надышаться.
Я смотрела на него, не отрывая своего взгляда. Как мерно и ровно он дышал. Я едва касаясь, провела по его густым черным волосам. Тихо, что бы не разбудить.
Посмотрела на экран телефона, скоро должен прозвенеть будильник. Тихо встала с постели и отправилась на кухню.
Внизу расчитывала увидеть, результат вчерашнего "веселья". Но не было даже намёка, что вчера в этой квартире было не менее двадцати человек.
Напевая себе под нос незамысловатый мотив песни, принялась варить кофе и готовить завтрак. Овсянную кашу.
-Вкусно пахнет - прозвучал мужской баритон за спиной. В голосе чувствовалась улыбка. И я невольно улыбнулась. Повернулась к мужчине и ахнула. Он стоял в дверном проёме, голый. Лицо тут же залилось краской.
-Ты сума сошел- я спешно отвернулась к плите.
-Сошел Красивая - засмеялся Саид - Когда ты ворвалась в мою и без того неспокойную жизнь, вот с того самого дня. Ладно не буду тебя смущать.
Мужчина вышел, а мне оставалось додумывать, что он имел ввиду. Конечно его слова были для меня, как бальзам для души. Но все же не хотелось себя обнадёживать. Пускай все идёт, как идёт.
Саид вернулся через пару минут, когда завтрак уже был готов.
-Кто вчера у тебя был? - задала я вопрос, отправляя в рот ложку с горячей кашей.
-Коллеги по бизнесу, партнёры.
-А как же то, что ты посторонних в доме не терпишь?
- Иногда приходится терпеть Малыш - немного подумав, ответил мужчина - Такие встречи у меня дома происходят не часто, но бывают. Со временем ты привыкнешь.
Я вопросительно посмотрела на Саида и на мой немой вопрос, тут же последовал ответ.
-Ты переезжаешь ко мне - прозвучало как вердикт.
-Я не знаю, это как то не ожиданно. Подумать можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...