За окном уже давно светло. Остаётся только догадываться, как давно я нахожусь в оковах мужских рук. Попыталась выбраться, но он только сильнее прижал меня к себе.
-Я в туалет хочу - тихо прошипела и снова попыталась выпутаться из мужских рук.
Саид нервно выдохнул разомкнул руки и отвернулся на другой бок.
Я схватила свои вещи, которые ещё вчера аккуратно сложила на стул. И трусцой рванула в ванную.
В ванной комнате я быстро привела себя в порядок. Но выходить не хотелось, мужчина уже вероятно проснулся. И сумку с телефоном как назло оставила в комнате.
Когда я вышла Саида в спальне уже небыло, видимо я слишком долго провела в уборной.
Я взяла телефон и первым делом набрала Артуру.
-Ты всё все мне расскажешь Мась - раздался голос друга, сразу же после первого гудка.
-Кот я всё расскажу, только забери меня. Адрес скину смс.
-Ты у Саида ? - неунимался Артур - он мне вчера звонил
-Ну если звонил, что спрашиваешь тогда?!- нервно буркнула в ответ.
-Он меня предупредил, что ты будешь звонить, что бы я тебя не забирал.
Я обречённо вздохнула - Ииии...
-Да плевать мне, что он говорил. Пиши адрес. Один вопрос, он тебя не обидел? Больно не сделал?
-Нет, нет....
-Клянусь, я его придушу если сделал тебе что то...- не мог ни как успокоится друг.
-Успокойся и выезжай. - я скинула звонок и написала СМС с адресом дома.
Теперь нужно придумать, как покинуть квартиру незамеченной. Артуру добираться до адреса не меньше часа. А значит время подумать и действовать есть.
Я тихо открыла дверь и только убедившись, что в коридоре ни кого нет, смело двинулась к лестнице. Но не успела спуститься, даже на пару ступенек. Как сильные мужские руки перехватили меня за талию. Как он это делает, появляется из ниоткуда, не издавая не единого звука?!
-Куда собралась Красивая? - спокойно по интересовался мужчина, все также удерживая меня одной рукой. А второй рукой убирал за ухо выбившуюся прядь волос. - к другу своему?
Я лишь неуверенно махнула головой, тем самым подтверждая его слова. На что он лишь слегка улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на стеклах
Romance-Шеф девка то хорошенькая, может она долг и отработает. - сказал мой конвоир и толкнул меня в плечо. От толчка я упала на колени. Больно. Но боль, которую я ощущала от падения ерунда по сравнению со страхом, который испытывала. Не хотелось даж...