Глава 11

1.3K 26 2
                                    

Саид.

Не знал, что со мной такое возможно. Что меня может так разозлить желание девчонки работать. Да ещё кем и где?!
До меня доходили слухи, чем ещё помимо танцев промышляют девочки моего клуба. И меня это не волновало, до тех пор, пока не увидел в дверях своего кабинета её. Понял по её взгляду, что она тоже ожидала увидеть не меня.
И одна мысль, что её может касаться чья-то мужская рука, будоражила моего внутреннего зверя. О ней в подобном русле, даже думать не хотелось. И до последнего не верил, что она одна из тех, любительница быстрых и лёгких денег. Но тот страх и ужас, который я увидел в её глазах, поставил всё на свои места. Я уверен, что она чистая, настоящая и к своему "большому везению" сама не поняла в какой мир она попала. Какому зверю она приглянулась.
Из всех женщин, которые меня окружали, которые по одному только щелчку могли оказаться рядом. В постели. Которые растекались лужицей у моих ног. Я обратил внимание на ту, которая даже в сторону мою не смотрит.
Была ли шутка, то что я хотел с ней сделать?!
Нет.
В голове уже возникла картинка, как я уложу её на стол и сделаю то, чего я хотел с того самого момента, как увидел её в клубе. Но сразу же передумал, когда увидел её испуг и то как она аккуратно легла в мои руки теряя сознание.
Ох, какие же мне усилия пришлось приложить, не коснутся девичьего тела, когда снимал с неё одежду. До безобразия скромное нижнее бельё, смотрелось сексуальней любого кружевного.

-Саид поступление на счёт интересное есть- вырвал меня из раздумий Рассул. И кинул мне на стол черную папку.

-С каких пор выпиской по счетам занимаешься ты, а не бухгалтерия?

-Открой и посмотри - Указал друг снова на папку - Оплата долга от Комар В.В.
Ещё ни когда меня так не огорчал возврат долга. Я несколько раз проверил сумму и фамилию от кого поступили эти деньги.

-Вика не должна знать - Язык работал быстрее разума. Но мысль, что с ней больше нет точек соприкосновений, злило.

-Шеф при всём уважении, зачем она тебе?-Настороженно спросил друг.

А у меня нет разумного ответа на его вопрос. Она моя не прочитанная книга. Девушка, которая абсолютно не вписывается в мой мир, но при этом уже является неотъемлемой его частью. Меня и самого настораживает, мой нездоровый интерес к этой персоне.

-Спортивный интерес. - заключил я.

-Она ведь девчонка совсем Саид - пытался вразумить меня мужчина - Не затягивай ее в свою паутину. Пусть живёт себе спокойно.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя