Глава 20

1.2K 27 2
                                    

Не сразу сообразила, откуда вдруг взялся мой телефон на прикроватной тумбочке. Значит Саид вернулся. Положила мобильник обратно, прокручивая в голове СМС "...нашел деньги". А это значит, что завтра мои пути с Саидом разойдутся. А может так будет лучше?!
Нужно позвонить Артуру, ну или хотябы ответить. Только руки больше к телефону не тянулись. Да и соображаю я туго.
Тело окончательно знобило то бросало в жар. Не раздеваясь закуталась в одеяло. Так и уснула.

Кто то рывком стянул с меня одеяло, а потом с той же резкостью начали стягивать и мокрую от пота одежду. Пыталась сопротивляться, но тело словно мне не пренадлежало.

-Черт, ты горишь вся - Прозвучал встревоженный мужской голос, где то в глубине сознания -Вика, девочка моя ты меня слышишь?

Мужчина из моего сна взял мое лицо в ладони и попытался заглянуть в глаза. С трудом открыла веки и тут то до меня дошло, что ни какой это не сон. И мужчина раздевал меня на яву.
Я не уклюже стала убирать руки Саида.

-Не трогай- Сама не узнала свой голос, хриплый едва слышимый - иди к своей этой...как её там?!

-Ревновать потом будешь. Сейчас врач приедет.

-Мммм не надо врача и я не ревную - я стала тянуть одеяло на себя. Хотелось скрыть свое почти обнаженное тело. Только Саид либо делал вид, что ему плевать в каком виде я перед ним лежу, либо ему было действительно всё равно. Неужели я совсем его не привлекаю. Он только гладил меня по лицу, убирая прилипшие волосы с лица.-Завтра я отдам тебе все до копейки.

Саид хмуро свёл брови -Завтра это и обсудим - мне показалось, что голос прозвучал грубо с недовольством. А может мое больное сознание интерпретирует все не так, как происходит на самом деле.

Врач пришёл, как Саид и говорил. Измерил температуру, чего я не удосужились сделать сама. Взял анализы. Поставил жаропонижающий укол. Его вердикт, воспаление горла, будто я без него бы не догодалась.

-Саид Салихович не чего серьезного.-Наконец заговорил доктор- Температура это обычная реакция организма на воспалительный процесс. Я поставил ей укол, как температура начнет спадать она уснёт.

-Спасибо - прозвучал сухой ответ.

Не знаю, что вколол мне доктор, но мне становилось легче. Тело больше не содрогалась, а мышцы стали раслабляться. Веки налились свинцом и последнее, что я видела перед тем, как глаза закрылись. Это нервное хождение Саида по комнате, а потом его застывший взгляд на мне.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя