Глава 30.

991 21 4
                                    

Всё что происходило дальше, напоминало мне плохой фильм, где главная героиня я сама. Саид сделал короткий звонок и с дома меня вышвырнули, как какую-то падшую. Хотя то что я видела на фотографиях, именно так и есть.

Мои попытки сказать что то и хоть как то оправдать себя, не увенчались успехом. Ни мои слезы, не чего не тронуло его сердце.

-А как же то, что ты сказал, что Любишь? - безнадежно выкрикнула я.

Только в ответ он лишь ухмыльнулся, и выставил меня за дверь.

-Дай мне хотя бы объяснить - успела я крикнуть прежде, чем дверь закрылась.

Всё. Значит это всё, конец. Паршиво от того, что я не знаю, что бы я ему объяснила, если я сама не знаю что произошло. Я просто не помню. Только фотографии прекрасно описывают и доказывают, что я натворила. Изменила, предала.

Я не видела куда шла. На глазах была слезная пелена, я не чувствовала холода, не чувствовала усталости. Только было больно, там где должно биться сердце. Которое в один миг вырвали и оставили на его месте огромную дыру.

Сумбурно пыталась дозвониться до Светы. Что бы не происходило со мной в моменты неведения, она знает что было. Но на мои звонки она не отвечала, а потом и вовсе отключила телефон.

Я не помню, как дошла до моста. Очнулась когда смотрела вниз, на замёрзшую водную гладь. И в голове появилось слабое, почти болезненное желание спрыгнуть.

-Не дури девочка - окликнул меня мужской голос - Ты ведь не собираешься прыгать?

Обернулась, подняла заплаканный взгляд. Я помню его. Запомнила по шраму. Да и разве возможно забыть человека, который привез меня в тот день в ангар. Тот день, когда я в первые увидела тот проклятый взгляд, так близко. Стереть бы память, вытравить все то, что происходило со мной в последние месяцы.

-Нет - осипшим голосом заверила я, только сама не знаю собиралась ли я прыгать?! Нет, конечно же нет -Я просто....

Мужчина накинул на меня свою куртку. Я даже не обращала внимание на то, что так сильно замёрзла. Пальцы едва шевелились, ног не чувствовала.

-Поехали, я отвезу тебя к Артуру.

Даже не возникло вопроса откуда он мог знать моего друга. Да и какая теперь разница, сейчас вообще не чего не имеет ни какого значения. Я просто, как безвольная кукла села в указанную машину. И пусть меня везут куда угодно, хоть закопают на окраине города, под шум взрывающихся фейерверков.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя