Глава 14.

1.3K 38 4
                                    

Ехали молча, до самого дома. Только боковым зрением замечала, что Артур переодически поглядывает на меня и недовольно вздыхает.

-Ну и долго ты молчать будешь? - не выдержал друг, когда мы уже заезжали во двор - Какого черта ты выглядишь, как будто у тебя был...

-Что....? - выкрикнула я, зло глянула на Артура и вышла из машины хлопнув дверью.

-Мась - побежал следом парень - Ну ты чего? Просто странно всё это....

Я остановилась, развернулась к другу - Прости - добавил он и прижал к себе. - Я просто волнуюсь.

-Между нами не чего небыло - призналась я и тоже обхватила друга. Уткнулась носом в широкую грудь парня. -Давай дома тебе все расскажу.

Мне пришлось рассказать про долг. И как он появился. Что тогда, ко мне не случайно наведались люди Саида. И почему я не рассказала Артуру сразу, тоже объяснила.

-Мась ты должна была сразу мне всё рассказать - спокойно произнес друг - Я всегда приду на помощь. Из этой ситуации, как нибудь мы выпутаемся.

-Он запретил искать работу - пожала я плечами - предупредил, что в клубы мне дорога закрыта. А что я умею?!

-Уколы ставить.

Секундная пауза и мы в голос стали смеяться. Действительно уколы ставить меня уже научили, только вот, как это умение мне поможет.

-Викуль у меня есть кое-какие деньги, собирал. Сумма не велика, но уже что то, у родителей ещё попрошу, думаю не откажут.

-Нет Артур - резко остановила я друга -Я что-нибудь придумаю. Сегодня схожу на вечер какой-то с Саидом. Он спишет часть долга.

Артур закатил глаза и тут же стал отговаривать от этой затеии. Не стала даже слушать, что бы он мне не сказал сейчас, решения своего я не изменю.

И дело даже не в этом проклятом долге. Мне хотелось снова побыть с этим мужчиной рядом. Странное желание, которое пугало меня до чёртиков.

Выпроводила друга, заверив, что со мной всё будет в порядке. Схожу и сразу же отзвонюсь.

-Я приеду, как только ты вернёшься. - Сказал перед уходом друг.

-Угу. Только вот я опустила момент, что Саид велел и вещи свои собрать, что жить я должна у него.

Не собиралась я этого делать, но что мне подсказывало, что если я начну сопротивляться. Мужчина просто закинет меня в свой автомобиль, либо прикажет своим людям это сделать и привезут меня туда, куда скажет им их хозяин.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя