Глава 16

1.2K 23 2
                                    

В какой момент мой телефон оказался у Саида, я не поняла. И выяснять не стала. Если он с лёгкостью вошел в мою квартиру, то и не заметно стащить у меня мобильник для него не проблема.

Выпила горячий кофе, съела круассан. Молча. Под пристальным вниманием мужчины, сидевшего рядом. Причем завтракать он меня не уговаривал. Уже был опыт отказываться от приема пищи, в его доме. И опыт проще говоря, неудачный.

Саид ушёл раньше меня. Что то сказал , мне перед уходом. Я не слушала, ждала, когда уже дверь захлопнется, ,что бы поговорить с отцом. Я бы могла поговорить с ним по пути в институт. Но хотелось без лишних ушей.
Трубку он взял почти сразу.

-Да доченька - от услышанного знакомого голоса, любимого мужчины, слезы подступили к глазам. Я даже сама не ожидала, как же сильно соскучилась.

-Пап - шмыгнула носом -я волновалась.

-Ну ты чего мартышка- стал успокаивать меня отец - Я тоже скучаю. У тебя все в порядке?

-Да да, все хорошо. Я на учебу собираюсь. А у тебя?

-Все хорошо дочь. Постараюсь за месяц закончить работу и приехать. Я тебе перевел деньги на учебу, ну и на расходы. Ты у Артура живёшь?

-Нет - прикусила язык. Отец всегда распознавал мою ложь. И если я начну сейчас, что то выдумывать. Он сразу догадается, что не совсем то у меня все в порядке. -За деньги спасибо, но у меня ещё были.

-Ладно Викуля мне идти пора, тебе я думаю тоже.

-Люблю тебя Па....

-А я тебя.

После короткого разговора с отцом, на душе стало тепло, настроение только омрачалось, долгом. И по истечению времени, я ни отдала ещё ни копейки. Я не считала, что это папа должен. Мы семья, а это значит меня это касалось не меньше. И плевать, что на момент, когда он делал ставку, отец не подумал обо мне. Кто в этой жизни не ошибается?!

Рассул отвёз меня в институт и как я его не уговаривала остановится подальше, он упорно меня не слушал, и подвёз чуть ли не до самого входа. Если бы была возможность заехать в аудиторию, уверенна, он бы так и сделал.
Ни кто и не заметил дорогого автомобиля с которого я вышла. Таких по столице сотни, а то и тысячи. Но вот от глаз моей институтской подруги мой приезд не скрылся.

-Привет Комар!- поприветствовала меня Света махая руками, привлекая внимание ещё одного человека, который так же заметил, мое появление. Только вот Рома не отреагировал на неё. Он со странным прищуром посмотрел на меня. Я махнула ему, "привет". Он лишь в ответ махнул головой и зашёл в здание университета.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя