Глава 6.

1.4K 26 2
                                    

Неделя прошла быстро. Постепенно стала забывать о том, что случилось и про смс старалась не думать. Номер я сменила, а для пущей уверенности и телефон тоже приобрела новый. Мало ли как он мог меня отследить. Беспокоило только то, что им известен мой адрес и больше всего боялась, что в один "прекрасный" момент они могут снова наведаться, в гости. Но дни шли и к моей радости незваные гости не заявлялись.

Утро первого учебного дня. В институт меня привез Артур. Его предложение довезти меня до учебного заведения в первый день, приняла с радостью. В метро ехать хотелось меньше всего. Знала, что этого не избежать, но хотелось, пока есть возможность оттянуть эту увлекательную поездку.

-Ну, что доктор Виктория, вперёд грызть медицинский гранит -Провожал меня друг, любезно открывая мне пассажирскую дверь.

-Я пока не доктор -Поправила я Артура, хотя такое обращение ко мне мне безумно нравилось. Мечта стать врачом меня не покидала с класса третьего. После того, как папа попал в больницу. Банальный аппендицит, но на тот момент мне казалась, что люди в белых халатах сотворили чудо. Вот и я так захотела. Творить чудеса. Спасать. Я даже знала кем я хочу стать. Хирургом. Не исключаю того, что в период учебы я могу передумать с выбором направления. Но в одном я была уверена точно. Я стану врачом.

-Ну ты чего застыла Мась- выдернул меня из раздумий голос друга - Иди, я в тебя верю.

-Ну я пошла Кот. - обняла Артура, чмокнула и пошла в сторону входа. Туда, куда шли все студенты в белых халатах.

Расписание я знала, только вот ориентироваться в огромном учебном корпусе получалось не сразу. Все студенты разошлись уже по аудиториям. Только я и ещё парочку человек бродили в поисках нужного кабинета. Наконец нужная мне дверь была найдена. Звонок уже прозвенел как пять минут. Я глянула в зеркало, которое очень кстати висело в коридоре. Хвост затянут на макушке, белый халат по фигуре, все как надо. Только голубые перепуганные глаза. "Ну ты чего, соберись" ругнула я сама себя.

-Извините пожалуйста за опоздание, могу я пройти - Не меньше пятидесяти пар глаз, все уставились на меня - Я новенькая Комар Виктория.

Женщина-преподаватель строго глянула на меня. -Вам повезло девушка, до вашей фамилии я ещё не дошла. Проходите, займите свободное место. И на будущее на мои лекции не опаздывать.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя