Глава 19.

1.1K 23 0
                                    

Спала отвратительно. Находилась между сном и явью. Вероятно было это от неудобной позы на диване. Но мне словно что то мешало  проснуться и идти наверх, на удобную кровать.

Ночью мне снился папа. Он просил меня о помощи, я хотела к нему побежать, но ноги словно приросли к поверхности. Я кричала ему, но крик застывал и всё, что я делала, это безвучно открывала рот.

-Вика, Вика -раздался мужской голос где то вдалеке. И только на наверное на четвертый раз я поняла, что мужской голос звучит не во сне.

С трудом разлепила веки. Напротив в кресле сидел Рассул, внимательно смотрел на меня. Наблюдал за моими заторможенными движениями. Тело ломило как будто по мне танк проехался. Подняла голову и боль пульсацией отдала в висках.

-Ммммм - простонала, что не сразу поняла, что звук издала я.

-Ты в порядке? - прозвучал обеспокоеный голос Рассула - не важно выглядишь.

-Не удобно уснула, шея затекла - быстро нашла что ответить и правдивость в моих словах была - Саид где?

-Уехал, на пару дней может на больше. Велел за тобой приглядеть.

-Я не маленькая, что бы за мной приглядывать- возмутилась - и если уж ваш хозяин уехал, значит и моё нахождение тут не является обязательным.

Хотела быстро встать с дивана, но не чего не вышло. Как только я резко поднялась в глазах потемнело и я села обратно. Рассул тут же подскачил с кресла с намерением меня поймать.

-Приглядывать за ней не надо - пробубнел мужчина себе под нос -Уверенна, что все хорошо?

-Да. - и уже спокойно встала с дивана.

-У тебя сорок минут на сборы- крикнул мне в спину Рассул -Я пока сварю кофе.

Дурацкая была идея принимать горячий душ. Потому, как после него стало только хуже. Голова стала ещё больше болеть, ломота в теле только усилилась и ко всему прочему ещё и озноб.

Вот он результат прогулки под дождем. И не маленькая же, знаю, что может быть, когда одеваешься не по погоде.

Одела самую теплую кофту, которую привезла с собой и джинсы. Нужно сегодня обязательно съездить домой и взять верхнюю одежду. Хотя если Саид уехал значит и нет необходимости сегодня возвращаться в его квартиру.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя