Глава 22

1.1K 25 0
                                    

Медленно обернулась, не в силах не чего сказать. И встретилась с хмурым взглядом Саида. С глазами, которые снились мне ночами. Мне показалось, что за месяц он изменился. Щетина стала гуще, от чего его внешность казалась ещё более суровей. Но это не отнимала у него былой красоты, напротив мне казалось ему идёт.

Он сидел в пол оборота за своим столом и крутил в руках карандаш.

-Я кажется говорил тебе про клубы.

-Я не на работу пришла, а отдыхать - задрала подбородок выше, а дрожащий голос выдавал меня с потрохами.- Так что позволь я продолжу.

Саид нервно переломил карандаш, одним большим пальцем.

-Сейчас тебя увезут домой. И что бы я больше не видел, что ты балуешься с алкоголем.

-Я тебя забыла спросить. А знаешь, что ? - я уверенно направилась к мини бару хозяина кабинета. Похоже алкоголь не вытравился адреналином, а совсем напротив пробудил во мне бестолковую смелость -Я пропущу ещё один бокальчик.

Я только и успела плеснуть себе янтарной жидкости в бокал, как через секунду он уже был в руках Саида.

-Домой я сказал.-прорычал он мне в лицо

-Я тебе не собака - выкрикнула я в ответ мужчине -Что бы ты меня вот так вот вышвыривал.

Еле сдерживала слёзы. Я так надеялась, что он скучал, хоть немного. И своим амбала приказал меня привести в кабинет, что бы увидеть. А  он меня прогоняет.

-Зачем ты напомнил мне о себе?- почти прошептала я - Сделай одолжение, не делай так больше.

-Ты сама ко мне пришла Красивая- Саид подошёл слишком близко. Жар исходивший от его тела, обжигал. Как же я скучала по этому, когда от настолько близкого дыхания, сама забываешь как дышать.

-Да, это было ошибкой приехать именно в твой клуб - Уже более уверенно говорила -В следующий раз я такой ошибки не допущу.

-Следующего раза не будет Вика.-Саид провел пальцем по лицу, от этого лёгкого касания веки едва не закрылись. Он приподнял моё лицо так, что бы я смотрела ему в глаза.- Ты меня поняла?

Пропустила мимо ушей его тон и предупреждение. Нет, не поняла.

-Мне позвонить нужно- вспомнила о невовремя забытом в телефоне, который был сдан в гардероб вместе с верхней одеждой.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя