Глава 25

1.1K 24 0
                                    

Просидела на лавочке не меньше получаса, прежде чем за мной приехал черный джип. Ещё через пол часа я уже была у Саида в квартире. К моему большому сожалению хозяина дома не оказалось. Звонить и узнавать, где он не стала. Ясно же и так, работает. По крайней мере я на это надеялась.
Настроение было испорчено окончательно и бесповоротно. И казалось, ни что не может этого исправить.

Я прошла на кухню, налила себя чай. Но к напитку даже не прикоснулась. Тупо пялилась на экран телефона, которой не тух. Папа звонил каждую секунду.

Сама не заметила, как по щеке скатилась горячая слеза. Быстро смахнула её, не хватало ещё сырость разводить. Но почему то вдруг стало обидно, до слёз. Два близких мне человека сделали мне больно. Один не принял мой выбор. Другой мне этот выбор намерен навязать.

Просидела на кухне ещё пару часов и пошла на верх. Не стала идти в комнату Саида, а отправилась туда где провела свою первую ночь.

Решила завтра все же в
съезжу домой, хотя бы для того, что бы взять все учебные принадлежности. Главное успеть до переезда, поэтому нужно будет ехать утром рано. Задача простая, если не учитывать, что с матерью я пересекаться не имела ни какого желания. С этими мыслями я и погрузилась в сон.

Проснулась по звонку будильника и судя по тому, что мой сон ни кто не потревожил, хозяин дома не появлялся, либо просто даже не входил в эту спальню.

На кухню шла с полной уверенностью, что там ни кого нет. И какого же было моё удивление, когда я увидела там женщину. Она крутилась у плиты и так была увлечена процессом, что не замечала моего присутствия.

-Доброе утро! - решила, что надо бы о себе заявить.

Женщина обернулась. На вид ей было около сорока. Темно русые волосы, аккуратно были собраны в пучок. Моё присутствие ее ни чуть ни смутило.

-Доброе утро Виктория! - поприветствовала меня женщина не отрываясь от процесса готовки - Не думала, что вы так рано проснетесь. Завтрак скоро будет готов.

-Извините за мою наглость- я прошла к столу и присела - А вы кто?

-Ах - женщина взмахнула руками и вытерла их о полотенце - меня зовут Анна Николаевна я готовлю Саиду Салиховичу. И сегодня он попросил накормить вас Виктория.

-Он не любит посторонних в доме - сразу вспомнила маленькая пунктик хозяина квартиры.

Танцы на стеклахМесто, где живут истории. Откройте их для себя